Не я твой приз

Иван Наумов
Стонут деревья и грустный звучит мотив,
Солнечный зайчик затеял с листвой игру...
Нужные строчки никак не могу найти -
Стану печатать - прочту и опять сотру.

Если занозу не вырвать - не стихнет боль,
В сердце вросла, словно якорь, и в этом суть.
Ежели даже на раны не сыпать соль,
Память о боли не даст все равно уснуть.

Выбор захочешь ты сделать из тысяч душ,
Вряд ли при том на меня твой укажет перст...
Значит, опять мне прописан холодный душ,
Значит, и впредь волочить непосильный крест.

Что предваряет твой выбор? Азарт? Игра?
Трезвый расчет, обстановка, судьбы каприз?
Только, наверно, давно мне понять пора:
Как бы ни выпали карты - не я твой приз.

Мне бы тонуть безраздельно в твоей реке,
Поровну выпив и крови, и молока,
Руку твою зажимая в своей руке-
Пусть нас уносит в извечный свой путь река.