роль воображения в жизни человека индивида

Серхио Николаефф
зачем нужно .. воображение ?.
//
фантазия-воображенье  и,  фантазийность ( - принц. отличия).


--
по материалу книжки "чудо воображения" (короленко & фролова)




----

**

где кончается воображение  и  начинается фантазийность .?
что вообще такое воображение .? как оно - вообр-е - свя-
зано собств. с подсознанием (сферою неосознанного соотв.)

восприятие реальности: доля мышления (анализа,оценки и пр.)
и воображения (как нечта эфемерного, берущегося из `ничего)

функции,значение,роль - воображения - в жизни человека: в..
детстве; во взрослости (творчестве /и/или искусстве соотв.)

теперь к некоей более эфемерной материи - фантазийности т.н.:
здесь я полагаю, имеем дело с чистою фантазиею, в чистом виде
в смысле совсем оторванную от действительности//реальности-то.
дистилированную такую фантазию, или правильнее даже - ..остра-
ненную абсолютно безосновательную (на фактах-то), хрупкую в ..
опоре на повседневность (будничный +- опыт); что-то за гранью,
как будто бы сией нашей (более менее привычной +-) реальности,
нашего мира.; фантазийность - как что-то нечто уж совсем не от
мира сего., даже скорее иноземное,иномирское,инопланетянское..

так оторванно от реального мира, например, фантазируют-фонтани-
руют - отрываются,улетают - дети .
взрослея - совокупляя восприятие реальности ещё и ч-з мышление,
ребёнок - перестаёт,утрачивает постепенно сию фантазийность ..
эфемерную чрезвычайно; посредством котор. было столько сыграно
игр, столько ролей перепробованно; словно б не наяву, а во сне
каком-то , - под назв. собств.  "детство-страна грёз и фантаз."

такая особенность периода начального жизни человека как детство.

взрослому будто бы и вовсе не зачем фантазировать, воображать .?
кроме разве что - творческих так назыв. личностей - ..художников,
артистов (- в самом широком смысле).

как может влиять - на жизнь человека - развитость - ..!здоровая .,
- сего  (дара)  воображения .?! :  в обыденности   и   не только..
непосредственно так сказать в жизни самоей, повседневной соотв., +
само собою посредством творчества - реализует человека как артиста,
-тут налицо профессиональная необходимость что ли - самовыражения..
реализации творч.-воображенческых-..художественных задатков,придат-
ков, и благоприобретенностей ., (способностей /талантов  и  опыта).

--
и, так всё же  есть ли какая-то (..практическая соотв. +-) по ль за,
от  фа нт аз ий но ст ей ?  тех котор. совсем как бы оторванны-то от
реальности /действительности  что ли ?.
[даже не поднимая в этой статье - более глобального вопроса: что та-
кое  собств.  ре ал ьн ос ть   вообще  (.?!.) ].
опять же, кроме случаев - творчества.

- по-моему, польза единственная в таком неспециальном (в сфере творч.)
общем так сказать, жизненно-обыденном применении., - воображения - !..
рекреационная , - профилактико-терапевтическая :психологическая некая.
когда с помощью - фантазии,воображения - визуализаций неких - помочь..
себе же можешь : отвлечься,переключиться,`перезагрузиться`; освежить..
взгляд - сознание ( / подсознание ли , neoсознанное  даже) . 
вот.  как миним.   так по-моему , имхо .  так что небесполезно точно.,
скорее всего.  (только  здоровое конечно же воображение имею в виду ..
без патологий - извращений., - ..клинического характера и толка уже)..
{вообр-е: артистическое, яркое, фееричное пускай., но , зд ор ов ое}..