Эпопея детектива Картера

Вячеслав Толстов
ВЯЗАННЫЕ ИДЕНТИЧНОСТИ.




               
ГЛАВА I.                НАЧАЛЬНЫЕ НОВОСТИ.


     Николас Картер и его первый помощник Чикеринг Картер появились рано утром, но не по обычной причине. Это было очень необычный случай в доме великого сыщика, потому что он и Чик на самом деле уезжали в двухнедельный отпуск в Адирондак.
    Поезд, который должен был доставить двоих детективов в Великий Северный Лес, был должен уехать вскоре после восьми, и много приготовлений было отложено до того утра. Однако теперь всё было практически готово, их чемодан был упакован, заперт и привязан, их чемоданы были почти заполнены, и у них было время перекусить
завтраком и просмотром утренних газет, которыми до сих пор пренебрегали.
   Казалось, Ник был единственным, кого интересовали новости. По факту,
его помощник скривился, когда увидел, что его начальник тянется к одной из бумаг. "Разве ты не можешь забыть такие вещи?" - спросил он оскорбленным тоном. "Я надеялся, что ты будешь это делать, по крайней мере, пока мы не начнем, хорошо?"
  "В чём проблема?" - недоуменно спросил Ник. «О, я вижу, что вы едете! Вы боитесь, что я увижу что-нибудь интересное в линии преступлений и загадок, и решите в последнюю минуту остаться дома? Это идея?"
   Его помощник мрачно кивнул. Верно, - ответил он. "Я не могу знать, в какую сторону вы собираетесь прыгнуть или в какой момент. Когда я пытаюсь увести тебя в отпуск, особенно я чувствую свои обязанности лучше всех. У вас есть такой способ изменить своё мнение, и, если вам не надо, обычно кто-нибудь подбегает с чемоданом, перед которым вы считаетесь неотразимым.
   Вы много месяцев работали головой и выдохлись; ты знаешь, что ты есть."  Чик ухмыльнулся: "Ты не совсем на грани - продолжал он, - но ты просто немного несвежий, и знаешь, так не пойдёт. В любой день может что-то сломаться, что потребует вашего напряженной мозговой работы до последней капля силы и ловкости. Из этого, появятся конечно, у вас будут разные звонки каждый день, и если вы позволите себе читать газеты, вы будете бегать
через множество вещей, которые окажутся нам интересными. Разве ты не можешь но порезаться - абсолютно? "Я делал и посложнее, бабушка, - ответил Ник, - но, Я действительно не вижу необходимости в таком полном воздержании. Если ты думаешь, я собираюсь вырезать все газеты за две недели, ты очень ошибаешься. Я обещал пойти, и я пойду - если только,
конечно, обнаруживается что-то слишком серьёзное, чтобы пренебречь этим".
         Он открыл газету, после чего Чик преувеличенно вздохнул, отвернувшись.
- Полагаю, что должно быть, - пробормотал младший детектив; «Или, в более современной форме, она ходит так же, как лежит». Следовательно, можно заключить, что он совсем не удивился, когда его Шеф испуганно воскликнул несколько мгновений спустя. «Ну, - пессимистично спросил Чик, - чем ты сейчас поражён? Ты не уйдёшь, я полагаю? «Конечно, идиот!» Ник взволнованно ответил. «Вы согласитесь со мной, однако, я уверен, что это было бы катастрофой, если бы мы пропустили это. Похоже, у нас была последняя драка с "Зеленоглазым" Гордоном.  Глаза Чика расширились. "Что вы имеете в виду?" и спросил. "Гордон умер в тюрьме?"  Ник трезво кивнул. «Он был сожжён заживо прошлой ночью в огне, уничтожившем одно крыло тюрьмы Клинтона, - ответил он, поспешно глядя в газету, пробегая остальную часть статьи. Вскоре газета была передана Чику. Отчасти это было то, что последний прочитал.