Для любви и Вселенной мало

Александр Момзяков
Эта история вдохновлена книгой Х. Мураками "К югу от границы, на запад от солнца".

А. Момзяков "Для любви и Вселенной мало"

Малиновый рассвет. Запах свежерастворимого кофе (да, как бы я не хотел приукрасить и сделать момент более прозаичным, фактических событий не изменить) расплывался по комнате, легко касался рецепторов, продолжая свое плавное движение к улице, сливаясь с палитрой курортных запахов, в виде только испеченной выпечки, корицы, ванилина и свежих фруктов. Я открыл глаза. Чувствовалась безмятежность.
За окном тихим шелестом касались друг друга пальмовые листья. Ни одной машины. Никакой суеты. А чего ожидать, когда просыпаешься в 5 утра, ради экскурсии в Абхазию. Я потянулся и обнял Ксюшу. Вздрогнув, она повернулась ко мне.
- Ты уже проснулся?
Я решил озвучить мучивший меня со вчерашнего вечера вопрос:
- Когда будем снова есть?
- Скоро. "Сейчас не придет повар в номер и не приготовит нам ничего, потому что его нет" (да, я хотела бы приукрасить и сделать момент более прозаичным, но фактических событий не изменить)- подумала Ксюша и встала готовить завтрак.
Мы вышли из отеля. Еще не прогретый сочинский воздух свежестью обдавал уличное спокойствие.
Мы сели в старый автобус Рикардо. (да, я хотел бы приукрасить и сделать момент более прозаичным, но фактических событий не изменить).

Заиграл российский шансон. Как ни странно, все пассажиры автобуса , кроме меня, подпевали: "Ночная бабочка, ну кто же виноват..". Я посмотрел на жену. "Ночная бабочка, ну кто же виноват"- горланила она.
Двинулись в путь. Впереди долгая дорога. Очень долгая. "Ночная бабочка, ну кто же виноват". Потихоньку я начал привыкать к российской культуре.
За окном городские архитектурные строения резко сменились на возведенные природой ландшафты. Более масштабные и могущественные, нежели человеческие.
Впереди показался указатель на туристическое место, где человек в своих архитектурных фантазиях чувствовал себя равным соперником природе. Дача Сталина- территория которой расположена на плато, выбитом на скалистой местности...
- Что ты там бубнишь? - спросила Ксюша.
- Кавказских гор. "Что ты там бубнишь? - спросила Ксюша"- записал я в своем Ежедневнике для творчества. А дача у Сталина действительно нормальная (я хотел бы приукрасить и сказать, что дача офигеть какая классная, чтобы сделать момент более прозаичным, но фактических эпитетов не изменить - она нормальная).
Мы вышли из спальни Сталина, вышли из второй спальни Сталина, вышли из четвертой спальни Сталина, спустились на нижний этаж, вышли из гостиной Сталина, очутились на дворике. Мы вышли из первого дворика Сталина. Спустя полчаса мы уже были далеко от первой спальни Сталина и наконец сели в автобус. "Интересно, когда-нибудь будут пускать аналогичную экскурсию по даче Путина. Хотя для этого, наверняка, нужна будет отдельная экскурсия"- подумал я.
Съезжая по серпантину, казалось, что мы участвуем в игре "змейка", где наш автобус пытается поймать еду для автобуса.
Следующая остановка, предположительно, через полчаса, - уверенно заявила пожилой жизнерадостный экскурсовод.
Это было время для уединенных мыслей. "Где же Сталин зависал с друзьями на шашлыках, есть ли у него баня и сколько их? Они уже забивали кальян или вместо кальяна была трубка Сталина? Может у Сталина был портативный кальян в виде трубки? Слушали ли они на даче советский рэп?"
- Приехали в Гагру. Выходим. - скомандовала экскурсовод.
Дверь старого рикардо открылась. За окном- яркий свет, который постепенно обнажал неописуемой красоты парк. В строгом геометрическом порядке были высажены пальмы, калифорнийские секвойи (несмотря на то, что т9 после слова калифорнийские предложила мне написать секс туры, именно в парке были только секвойи. Да, я хотел бы приукрасить и сделать момент более прозаичным, но фактических событий не изменить.

Мы подошли к набережной. Пожилая цыганка начала приставать к Ксюше.
"Какой молодой красивый цветочек"- причитала цыганка, глядя на жену.
Я ревниво посмотрел на собеседницу Ксюши.
Цыганка повязала Ксюше на запястье браслет с запиской. "На тебе порча" - было сказано в записке.
Тогда ничего страшного, подумал я. Ревновать не стоит.
Я написал свою записку с "порчей" и направил цыганке на запястье. Она явно была не готова к таким манерам со стороны не цыганской части населения. Но мы были квиты. Когда на всех порча - никто никому ничего не должен.
Там же, в парке, нас встретил извращенец. Он стоял со своей
палкой в руках и женщинам предлагал ее потрогать. Да, на ней сидел попугай, но это его все равно не оправдывало.

Мы вернулись в автобус. "Отсижу, ну а может сбегу. Сам не знаю, в какую страну"- рассказывал о своих планах водитель автобуса, независимо от песен бутырки.
Мы подъехали к центру дегустации чачи, где приказным тоном владелец Бара принуждал выпить коньяк и чачу за его здоровье. Так как у хозяина заведения был цирроз и букет других болезней, пить за здоровье приходилось много. Люди пили и исцеляли хозяина. Но это лично его ощущения. Может быть потому что он пил за свое здоровье вместе с нами.
Оставшаяся часть путешествия пронеслась легко, можно сказать, накатом.
Было что-то вроде гор, озер, но это уже не имело значения. Ведь "ночная бабочка, ну кто же виноват".
"все пассажиры автобуса друг друга уважали, несмотря на некоторые мордобои. Ну потому что, а что он за мое здоровье не выпил".
Мы возвращались обратно.
Постепенно, снова приходило осознание красоты окружающих мест. Абсолютно прозрачная вода побережья Пицунды ласкала прибрежную гальку, терпеливо и неспеша, не хотела тревожить ни тела ни душу отдыхающих на берегу пенсионеров.
Немного отъехав от побережья, вода скрылась за полотном мягкого самшита, а окутанные зеленой махровой шапкой горные хребты скрыли от глаз райский уголок между Россией и Грузией.
- Ты всю дорогу молчал. Все в порядке? Поинтересовалась супруга.
- Мы творим историю, Любимая.
Я закрыл ежедневник для творчества и показал внукам.
Они слушали, не отрываясь.

- Расскажи еще, дедушка!
Я обнял их и отправил к супруге.
Подошел к ней. Поцеловал, как тогда 50 лет назад в сочи и прошептал: "С каждым днем я люблю тебя все больше и сейчас моя любовь к тебе не умещается во вселенной..."