Мадам

Мария Макарова 3
Где-то уже у музея Дарвина я почувствовала, что за мной следят. Не кожей, а геолокацией, но и кожей тоже. Геолокацию можно отключить, а вот кожу нет. По ней пробегает приятная привычная удушливая волна мурашек, как будто только что чудом не упала на льду, оттормозившись всем телом о воздух, но вегетатика чётко пелингует угрозу ещё пару секунд после. Следят...когда сходишь с ума и начинает казаться, что ты кому-то тут сдался, кто-то входит и входит к богу и говорит, мол, не забирайте у меня этого человека, я за него, хотите, душу дьяволу продам, или ты гений и злодейство в одном потном флаконе, и сам виноват, что спецслужбы пустили ищеек, а не надо было изобретать рецепт вечной любви, которая от всего вообще прививка вернее смерти, идиот ты блаженный...или тебя хотят найти и убить, потому что ты пророк и второе пришествие, а вокруг  скопилось столько липкого неверия, что до первой звезды и не вынырнуть- потонуть. Следят. Когда уже больше не умеешь сойти с ума, потому что чёрт принёс на голову одного, но лучшего доктора, который уж так спарацельсил, что ты теперь пожизненно со справкой "от армии не откосить те, девочка", всё равно чувствуешь- следят. Просто знаешь настоящую причину, от того и холодно.
Оценив ситуацию с дворами и гаражами, понимаю, что прятаться не буду. Потому что оценивала так, на всякий. Если бы вдруг получилось отключить самоуважение. Нормально всё с гаражами! Просочиться между, как портал в другое измерение, и нас не догонят! На другой стороне гаражей всегда совсем другое дело! Это знает каждый старый ребёнок моего двора. А вот как оторваться от имиджа суперхиро?! С крепкими такими орешками? Который тупо не имеет права уходить от погони огородами, если не хочет потерять лицо, плащ, палку волшебную, рыбь золотую и мамино "я так тобой горжусь", которого не было в детстве, так хоть самой себе теперь сказать. Так женщина с припухшими от слёз глазами, одетая, как ваша тётя на ваших же похоронах, но и вы одновременно, пожилая женщина вечно средних лет, которые сгорбили, но средне, ослепили, да не до конца, а вот обоняние, сука, откуда такое?! Как у парфюмера, который чувствует каждый магазин с гнилью за километр до! Боже...и они ещё жалуются на отсутствие нюха! В этом-то городе! В этой вони! Так женщина не перестаёт, конечно, быть женщиной, но и Брюс Уиллис в ней неусыпен. Он улыбается и говорит: мы не можем свернуть. Потому что.
Потому что что? За нами Москва? Она. Но оглядываться тоже ниже достоинства, а вдруг кто увидит, как оглянулась посмотреть, не оглянулась ли она! Иду поэтому дальше, через два дома на асфальте рядом предсказуемо и рассчитано до доли секунды начинает расти тень, догоняя мою. Параллельная, как будто боится испачкать о меня пальто. Жёсткая и гораздо более телесная. Тень с точными задачами и ответами на вопросы. Незнакомая знакомая тень. Не моя моя. Миха.
- ...
А я не помню, кто заговорил первым. Нет! Помню!
- Как у вас дела, мадам? На морозе так поздно? У вас какие-то проблемы?