39. С днём рождения!!! 06. 12. 2020г

Коловертных Валерий
Это стихотворение я посвящаю своей любимой супруге, с которой мы уже живём вместе 25 лет и которая подарила мне сына. Светлана является моей музой по жизни и, если бы не она, то я бы не смог стать тем кем я сейчас являюсь. Она меня всегда поддерживает и переживает вместе со мной все невзгоды.

Тебе сегодня 45,
Ты словно ягодка опять,
Как сочная клубника!
Твой стан, как много лет назад
Такой же стройный, зоркий взгляд
Твой строг, но благороден!
Тебя, любимая моя
Поздравить с твоим днём хочу
Я, вместе с нашим сыном.
Он вырос, возмужал, окреп,
Закончил школу,
В Универ он ходит в МВДшный.
Желаю с ним тебе добра,
Побольше счастья и тепла,
И крепкого здоровья!
Успехов много и во всём,
Карьерный рост, уютный дом,
И чёрный котик в доме том,
Всё ждёт тебя мяучит!
Желаем много лет и зим,
Чтоб стимул был, в придачу к ним,
Чтоб жизнь имела смысл!
Побольше внуков и внучат,
Чтоб детский смех везде звучал,
И обогрел твою печаль,
Он теплою любовью!
Прости меня за всё, прости,
Что были пасмурные дни,
Но солнце в грусть пробьёт лучи
И станет вечным лето.
А вместе с летом море, пляж,
Дельфины, солнечный пейзаж
И чайки рядом с морем.
А на шезлонге ты лежишь,
Закрыв глаза, как-будто спишь,
Согрета солнечным теплом,
В мечтах своих девичьих.
Душой ты молода всегда,
И вдруг растает корка льда,
Наступят лучшие года,
Безоблачные годы!
Ты вновь обнимишься со мной,
И вспыхнет искра, и любовь,
Как раньше вдруг сольётся вновь на страстном поцелуе!