Теперь это я

Казак Елена Александровна
             Я? «не Пушкин»? я лучше!
             Я не о «соревновании в гениальности»,
             Или стихами –
             А потому что я для общения ещё доступна.
             Я о факторе.
             5.12/22 7-56

Теперь это я тебе скажу:
К тебе тянутся дУши!
К тебе идут люди!
Встречай тех, кто ЛЮБИТ –
Независимо от показухи,
Без разницы от расстояний,
Кто рядом, если не рядом,
Кто мыслью к тебе протянут,
Кому без тебя всё ненадо,
Кто спать на снегу лёг даже,
Сугробы кто чувствами тает,
Замёрз, и так и шагает –
Чтоб прийти к тебе снова опять.
Чтобы прощения выпросить,
Чтоб дать тебе простить,
Чтобы простить тебя,
Чтоб ты нашёл – себя.
Теперь – я тебе сказала.
ПОРА
ОТКРЫВАЙ
ОТПУСКАЙ

5.12/22
12-49

В окончательной смерти конкретного «я» – нет ничего «плохого». Просто предназначение его стало неактуальным и закончено. Надо вернуть энергии – и получить предназначение новое. То, что эра равнодушных лицемерных хищников завершена – очень радует лично меня. Уйдя и возвратив энергии, они дадут новый импульс миру. А себе – новую жизнь. За что мы их – БлагоДарим!
Но мне почему-то «кажется», что они этого боятся? Не надо бояться – мы вас не больно выведем.
Как вам данная зеркалка?

29.11/16
14-02