Спасти Россию от участи Советского союза

Валерий Богатов
Спасти Россию от участи СССР.
     Быт.32.9. Миру лжи «Эгоидеи» злого гения ( враг человечества), которого ортодоксальные хазарские иудеи выбрали, для поклонений, их Богом, красная черта.(2492)
     Быт.32.10. Материалист Сталин, в ходе второй мировой войны, побеждал с помощью Бога Сварога только то, что лежало на материалистической поверхности- фашизм.(2062)
     Быт.32.11-29.Атеист Сталин пришел к Богу  Сварогу накануне Курской битвы, имея предложить восстановление патриаршего престола  Русской православной церкви, и фактор времени, подвластный Сварогу, становится определяющим ( артиллерийские салюты и особняк германского посла в дар патриарху и патриархии- благодарности Сталина) в исходе всех последующих сражений с участием Красной Армии.
   Но открестившись от лукавого (отпавший Ангел учителю любимый ученик), важно осознать обман, под мистическим спудом как шла, так по сию пору продолжается работа Эгоидеи по нейтрализации свободы выбора, дарованной человеку Создателем. Мистическая сущность Эгоидеи подавлять умы народов раскрывается инсталляциями « Святое Писание (Библия)»: Пилат, искавший отпустить Иисуса, умывает руки, иначе « не друг кесарю». Толпа, встречавшая Иисуса как царя, закидывает Его камнями, « иначе придут римляне». И вот уж толпа делает тот выбор, который от нее ждут ортодоксальные хазарские иудеи, в руки которых, без выстрела,  падают государства со всем их экономическим и военным потенциалом.
   Так, мистическая способность Эгоидеи нейтрализовывать свободу человека, материализуется в затесанную топором ортодоксальных хазарских иудеев партийную демократию по- американски.
   Как это ни парадоксально, но именно коммунистическая идея сгубила Советский Союз. Разрушительная логика событий. Ослабить идею, значило ослабить Сталина. Сначала через столкновение, выбив как опору Тухачевского. Потом и верного Жукова. Пришедшие на смену политические маразматики передоверили идею циничным агентам влияния, которые довели ее до абсурда.
     Сварог исподволь подводит сегодня к осознанию того, что Эгоидея партийного порабощения умов не оставляет возможности для России иметь лидера, независимого от хазар. С неотвратимостью бульдозера она уберет все достижения в области независимости, достигнутые Путиным, поставит руками партийной толпы нового Ельцина или Горбачева, которые сдадут весь потенциал хазарам, а мародеры растащат остальное. И все ( « дойка» России) повторится по кругу.
     Россию от участи Советского Союза может спасти только ( Сталин бы и с этим пришел к Богу) введение военного положения для целей проведения всеобщих внеочередных выборов в законодательные ( представительные) органы всех уровней на основе самовыдвижения кандидатов на собраниях, организованных избиркомами, избирателей.(33034)
     Быт.32.30-32. Задачей которых является « нормотворческая прополка» правового поля
( пшеничного гумна Бога Сварога) России от сорняков оккупационного режима, привнесенных амбициозными детьми интернационала « Золотого тельца», освободив от партийного хазарского ига глубинный ( миром) потенциал самоуправления Бога русского народа.(4593)
     Быт.32.9.И сказал Иаков: Боже отца моего Авраама и Боже отца моего Исаака, Господи (боже), сказавший мне: возвратись в землю твою, на родину твою, и я буду благотворить тебе!(2492)
     Быт.32.10.Недостоин я всех милостей с всех благодеяний, которые ты сотворил рабу твоему, ибо я с посохом моим перешел этот Иордан, а теперь у меня два стана.( 2027)
     Быт.32.11-29.Избави меня от руки брата моего, от руки Исава, ибо я боюсь его, чтобы он , придя, не убил меня (и) матери с детьми. (12) Ты сказал: я буду благотворить тебе и сделаю потомство твое, как песок морской, который не исчислить от множества. ( 13) И ночевал там Иаков в ту ночь. И взял из того, что у него было,(и послал) в подарок Исаву, брату своему: (14) двести коз, двадцать козлов, двести овец, двадцать овнов, (15)тридцать верблюдиц дойных с жеребятами их, сорок коров, жесять волов, двадцать ослиц, десять ослов. (16) И дал в руки рабам своим каждое стадо особо и сказал рабам своим: пойдите предо мною и оставляйте расстояние от стада до стада. (17) и приказал первому, сказав: когда брат мой Исав встретится тебе и спросит тебя, говоря: чей ты? И куда идешь? И чье это стадо (идет) пред тобою? ( 18 )то скажи: раба твоего Иакова; это подарок, посланный господину моему Исаву; вот, и сам он за нами ( идет). (19) То же
( что первому) приказал он и второму, и третьему, и всем, которые шли за стадами, говоря: так скажите Исаву, когда встретите его; (20) и скажите: вот, и раб твой Иаков ( идет) за нами. Ибо он сказал сам в себе: умилостивлю его дарами, которые идут предо мною, и потом увижу лице его; может быть, и примет меня. (21) И пошли дары пред ним, а он в ту ночь ночевал в стане. (22) И встал в ту ночь,и, взяв двух жен своих и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешел через Иавок  вброд;(23)И, взяв их, перевел через поток, и перевел все, что у него было. ( 24) И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; ( 25) И, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. (26) И сказал ( ему): отпусти меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу тебя, пока не благословишь меня. (27) И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. ( 28) И сказал ( ему): отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. (29) Спросил и Иаков, говоря: скажи (мне) имя твое. И он сказал: на сто ты спрашиваешь о имени моем? ( оно чудно.) И благословил его там.( 33034)
      Быт.32.30. И нарек Иаков имя месту тому Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя. (31) И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое. (32) поэтому и доныне сыны Израилевы не едят жилы, которая на составе бедра, потому что Боровшийся коснулся жилы на составе бедра Иакова.(4593)
      Примечание.Пенуэл=103=враги людей; Сталин побеждал то, что=357=Господь( Боже), ;
( оно чудно)=327=учителю любимый ученик ; ( и послал) в Исаву=270= И фактор времени Сталину ;
Ним=39=Ангел ; ( что первому) приказал= 361=, имея ему предложить; и хромал он на бедро свое= 233= как военное положение им; и сыны не едят= 187= самоуправления.
     В.И.Богатов.