Письмо другу

Татьяна Осокина
Дорогой друг!
      
Я рада, что День Благодарения у тебя прошел хорошо и вкусно. Еда - это, безусловно, важный (если не главный) фактор всех праздников. Не знаю, почему, но так сложилось. Названия изысканных блюд, которыми тебя потчевали, мне, конечно, интересны. Ещё интереснее будет их когда-нибудь попробовать.

Думаю также, что в твоем семейном кругу было найдено немало поводов для выражения искренней благодарности Господу и всей Вселенной за любовь и благость. 

Тема благодарности меня очень привлекает. Оказывается, умение благодарить –  целая наука. Это совсем недавно выяснили ученые (похоже, что раньше они об этом ничего не знали). Понятно, что благодарить необходимо не только раз в году, в особый день, и не только по привычке и на ходу...

Выражение сердечной благодарности – это особый дар Небес (теологи это выяснили несколько раньше ученых). Благодарность исцеляет душу и тело, вдохновляет на творчество, исправляет характер, помогает найти наилучшее решение в любой жизненной ситуации, дарит гармонию, умиротворение и буквально перерождает.

К сожалению, люди пока еще мало благодарят как Бога, так и друг друга, как, впрочем, и саму жизнь, что им дарована. И я сама... Все еще мало благодарю.

Вероятно, ситуация близка к изменению. Благодарность шагает по планете. Её широкая поступь, ее открытое сердце преображает все вокруг. Люди пробуждаются от спячки. Они начинают ощущать потоки благодати, исходящие от этого слова. От слова «благодарность».

Кто-то исцеляется от рака, кто-то решает финансовые проблемы, а кто-то побеждает депрессию и начинает, наконец, полноценно спать по ночам. А кто-то просто находит независимое ни от чего счастье. То, которое запрятано внутри, в душе, и которое никто не отнимет.

За что благодарить? За все ли благодарить? Это как кто пожелает. Но желательно благодарить за всё. Так и в Библии сказано (1 Фес. 5:18), да и в других источниках. Преобразования не заставят себя ждать.

БлагоДарю! Да, теперь это слово пишется так. Понятно, да? Вы осуществляете посыл, то есть дарите благо, а вам бумерангом этот посыл возвращается. Иногда в умноженном виде.

Тема вроде бы не новая, но вот популярной она стала лишь в последнее время. Значит, время пришло. Ну, сколько же можно спать? Будем благодарить?

Вот я сижу сейчас, слушаю булькающий звук ручья и смотрю на горизонт, который заволокли тучи, предвещающие приближение летней грозы. Пишу тебе письмо. И благодарю.

О, да это похоже на миниатюру... Такое за мной наблюдается.
Благодарю!
До скорой встречи!
Таня

P.S. Дорогой, что-то побудило меня не отправлять тебе письмо в тот же день. Наверное, ты думаешь, что я писала тебе, сидя на пеньке в лесу. Да откуда же в мегаполисе взяться лесу? Сидела я (и сейчас сижу) в кресле за компьютером, слушая звук ручья по Интернету. Вот так.

А гроза? Та была настоящей.

Татьяна Осокина
Буэнос-Айрес
05.12.20