Премия Ядерных Партизан 2020 года в Формуле 1

Александр Свиридкин
   Если вы не смотрели вчерашнее Гран-При Сахира в прямом эфире из Бахрейна, как предпоследнее Гран-При завершающегося Чемпионата Мира 2020 года и как одно из трёх Гран-При, проходящих с уже определившимся досрочным Чемпионом сезона, то вы очень много потеряли.

   Дело в том, что во вчерашней гонке был дан ответ на фундаментальный вопрос Формулы 1, который звучит, примерно, так: кто важнее в гонке за титулами, рекордами и достижениями - гонщик или гоночный автомобиль?

Команда "Мерседес" вчера ответила на этот вопрос. Но не ищите ответ в отчёте о результатах гонки. В этом-то, быть может, и заключается суть исторической недосказанности, которую ошибочно, несправедливо и категорически непрофессионально принимают за историческую правду, которая таковой не является, на самом деле. Команда "Мерседес" подтвердила выражение, что "Свита делает короля". Но по итогам гонки, если поднимите информацию, вы об этом не узнаете. Нужно было смотреть гонку. Ведь Формула 1 имеет те же гены, ту же ДНК, что и вся Цивилизация вцелом. Задаваясь вопросами к Формуле 1 и следом находя ответы, не трудно догадаться экстраполировать эти вопросы к самой Цивилизации, вообще. Получая ответы из Формулы 1, не трудно догадаться применить их ко всей Цивилизации. Потому что Формула 1 - это есть плоть от плоти, кровь от крови вся Цивилизация.

Нет, вам не показалось, что свежеиспечённого, семикратного чемпиона Формулы 1 Льюиса Хэмилтона не было на старте вчерашнего Гран-При. Он заболел, как нам сообщает Формула 1. Заболел тем, чем только и болеют сегодня все от мала до велика. Окей...

Вместо Льюиса Хэмилтона напарником В. Боттаса выступал британец Джордж (Георг) Рассел.

Я хочу ввести в курс дела несведущих в Формуле 1 людей. Джордж Рассел был вызван из одной из второстепенных команд Формулы 1 в "Мерседес", чтобы покататься в чемпионском болиде, пока болеет сам чемпион. У нас, болельщиков Формулы 1, часто спрашивают о том, кто или что в гонках важнее и является, на самом деле, определяющим фактором в деле достижения успеха и превосходства - пилот или гоночный болид? Вчерашнее Гран-При и команда "Мерседес"  четко и ясно ответили на этот вопрос: гоночный болид! Свита, действительно, делает короля. Льюис Хэмилтон дискредитирован, как аж семикратный чемпион.

Вам только кажется, что вчерашнее Гран-При выиграй мексиканец Перес. Вам только кажется, что Рассел приехал девятым. Это так называемая итоговая статистика, которая и войдёт в историю. Но в историю не войдёт тот факт, что Рассел рвал всех на куски, всякий раз восстанавливая статус кво пилота лучшего в Мире, лучшего всех времён и народов болида "Мерседес". Посмотрите повтор гонки, если не верите. Выиграть гонку должен был Рассел. Но если бы ему дали выиграть, то эта победа оказалась бы таким каминг-аутом, которых спортивный Мир ещё не видывал!

Судите сами. В одном Гран-При разыгрывается 102 очка. До вчерашней гонки прошло 15 Гран-При. В сумме, это 1530 очков. И Джордж (Георг) Рассел не набрал ни единого очка за 15 гонок 2020 года накануне вчерашней! Ни одного, сука, из 1530! Даже Квят на его какой-то там "Альфа Таури" набрал хоть какие-то там очки! А Рассел не набрал ни единого очка! Как вдруг, он занимает третье тебе место в квалификации, а уже на самом старте выходит вперёд и становится недосягаемым ни для кого в пелотоне, или пелетоне, хз! Только жёлтые флаги и замена резины привносят инфантильную интригу, которую Рассел рубит на корню и тут же. Снова и снова он восстанавливает статус кво лучшего гонщика Гран-При, как, вдруг, ему звонят из боксов команды: у тебя, мол, прокол заднего колеса - надо заехать в боксы на замены резины. Всё! Команда "Мерседес" продемонстрировала своим конкурентам и соперникам, что способна хоть мартышку усадить за руль своего болида - и мартышка победит! Настолько совершенен болид "Мерседес" в Формуле 1.

Но Рассел - не мартышка. Рассел - это машина, в хорошем смысле. Это же надо так владеть своим телом, умом, нервами и чемпионским болидом, чтобы с первого же знакомства с ним демонстрировать высочайший пилотаж!

Внимание! Сейчас будет вручение Премии Внеземного Отряда Ядерных Партизан в номинации Лучший гонщик Формулы 1 Чемпионата 2020 года:

Лучшим пилотом Формулы 1 по итогам Чемпионата 2020 года становится великобританец Георг (Джордж) Рассел.

Это гордое звание Рассел заслужил за окончательное и бесповоротное раскрытие ответа на вопрос о том, что в Формуле 1 является определяющим фактором: гонщик или гоночный болид? Этот гордое звание, со всего лишь тремя набранными очками из 1632 возможных очков, Рассел заслужил за беспрецедентную отвагу и хладнокровный профессионализм, благодаря которым команда "Мерседес" увлеклась игрой мускулов, едва успев завуалировать свою мощь вмешательством в пилотирование Рассела. Команда "Мерседес" - лицо Цивилизации.

Ну, а какой же вывод из этого Гран-При был сделан мною, если вспомнить, под каким углом зрения я настроился смотреть три оставшиеся после досрочного чемпионства Хэмилтона Гран-При?

Я же задался вопросом: Чемпион известен, но ещё три гонки - чем развлечь, чем понравиться и чем привлечь болельщиков для просмотра оставшихся гонок на фоне уже выявленного Чемпиона? Эти ответы я автоматически проецировал на всю Цивилизацию: чем отвлечь, как развлечь и чем понравиться миллиардам людей, когда в лидеры вырвалась и стала Чемпионом одна немногочисленная группа индивидуумов, одна сила, улржившая на лопатки другие государства и народы?

Из позапрошлого Гран-При я выявил первый из трёх ответ: это "наезд" на Россию. Там была одна пламенная авария в начале гонки. Была авария с переворотом на спину болида сразу после возобновления гонки по завершению мероприятий по устранению последствий первой аварии. Короче, там два болида наехали на колеса болида российского пилота Квята. И автоматически самоустранились. С пожаром, разрывов и проходом пилота через сталь и просто переворот с падением навзничь.

Какой же второй из трёх ответов? Я его уже описал. Просто не оформил и не сформулировал лаконично и акцентировано. Ну, и ладно. Смысл понятен. Вы все-равно умнее меня, и оно вам давно все это ясно. А сам для себя могу позволить и не выводить отдельную теорему.

Зато мне ещё более интересен другой факт. Обратите внимание, что Чемпионом Формулы 2 только что стал сын Михаэля Шумахера. Если вы не болели, в свое время, за Михаэля Шумахера, и вам будет труднее эмоционально прочувствовать то, что я скажу дальше. Но вы умные люди - ваш интеллект воссоздаст эмоциональный фон с помощью дополнительно задействованных нейронных связей.

Шумахер-младший стал Чемпионом Формулы 2 в сезон 2020 года, когда Хэмилтон сравнялся в титулах с его отцом - Шумахером-старшим. Все это время Шумахер-младший был под защитой отца, который наштамповал семь титулов Чемпиона и заставил Формулу 1 увлечься тем, чтобы ответить на вопрос: можно ли повторить успех Михаэля? Но Михаэль Шумахер - не только успешный гонщик, но и отец. Вы же не будете спорить, что важнее: быть семикратным Чемпионом или быть отцом? И пока гоночный мир гнался за Шумахером-старшим, в тени этой погони на небосклоне автогонок с открытыми колесами засветилась новая звезда - Шумахер-младший. Это так трогательно, черт возьми! Михаэля Шумахера оказалось невозможно превзойти! На седьмой титул Льюиса Хэмилтона Михаэль ответил титулом своего сына! Но ведь это же, вообще, немыслимый уровень высшего пилотажа! Лучшим пилотом Формулы 1 остаётся Михаэль Шумахер. С ума сойти!

Даниил Квят является самым недооцененным пилотом Формулы 1. Это уникальный пилот, таланты которого были умышленно подавлены. Думаю, что в руководстве Формулы 1 об этом знают. Но такова ситуация текущего момента: Квят - россиянин. Это во-вторых. А во-первых, таки "свита делает короля". Пилот ничего не решает. Подумайте над тем, чтобы КамАЗ вошёл в Формулу 1. Всего хорошего!

7 декабря 2020

ЛНР

A. F. MCVALE I A. D.