Без названия. поэма

Исидор Коган
 Без названия

                Поэма

                ..И Гарина гиперболоид нацелен
                Исидору в зад..
               
               
                «Три четверти» И.К.

                Вступление
                Судьба занесла надо мной тесак-
                не знал, что она -мясник.
                Что ж,бедный и старый поэт- дурак,
                Прими за грешный язык.

                Прими за смех, за издёвку,сарказм,
                Пожизненную игру.
                Примерно за то же Сократ принял казнь:
                не надо сс..ь на ветру!

                А где же защита бессмертных богов?
                Неуж, прохудился навес?
                Немало лестно- приятельских слов
                Ловил я в картуз с небес...

                Но, видно,Зевесам,Изидам и проч.
                Изрядно я надоел.
                Эвтерпа,которую числил за дочь,
                Сочла за досадный пробел.

                Из книги, куда  пару строф  внёс
                Гомер,
                и где полслова- мои,
                Меня за убогий колхозный размер
                вываляли в пыли.

                Дескать,с Овидиев давних пор,
                поэт - со свирелью Орфей,-
                Где магия,музыка? И - приговор:
                Уйди,картавый еврей!

                К слову,я не один картав:
                Рядом- Владимир Ильич,-
                нобелевский салат сожрав,
                Бродский картавит спич..

               

                Где ж несравненный достать мне бас,
                Сержа Есени звон?
                С неба я слышу мерный глас:
                - Выйди из ряда вон!-

                Что это? К гению глухота?
                Антисемиты? Там?
                В небе лишь чёрная пустота;
                Вот пролетел Мандельштам...

                Часть 1.

                Не в душу мне лезет наглый зонд,-
                мне зад лорнирует бригада;
                Безмерный,якобы,жизнь-горизонт
                Сузился вдруг до форточки Ада.

                Тут сексом не пахнет,
                Пахнет другим:
                Сырой, как осень, могилой;
                Учись лежать абсолютно нагим-
                скелетом и плотью хилым..

                Забавно: надели тугие чулки,
                По- бабски  разведены ноги.
                Рожать?  Но сие мне пока не с руки-
                Может, научат йоги......

Часть2.

лёгкий укол и я уснул
и вот лаборантка,иль врач:
( слышу только сердечный гул-
Эй,пациент,не плачь!).
-Я много видела зонд сквозь
свой-
Да,это точно -рак.
Эй,пациент, ты не волк,
не вой,-
Не мальчик-как никак.
Где-то в стенках ваших
кишок
взрос капустой цветной..
Да,естественно:это
шок.
Эй,пациент,не ной!-


Часть 3.

Меня резать будет араб-
хирург;
На шее- златая цепь..
Как же хочется мне вдруг
Сбежать куда-то ..в степь!
Чтобы лежать в сухом ковыле,
В небо бездумно глядеть,-
Через соломинку- " Божоле"-
Боги! Невинен ведь!

Часть 4.

Врач на схеме нам с женой
Не экономит взмах:
Здесь уберем(Пациент,не ной!)
И здесь( Пациент-Ах!).
Смиренно просим-уменьши
замах:
Чай,не косишь траву.
Он раздражен.И в его
глазах-
Я-сплошной дежавю!

Часть 5.

Я в палате.Врага удалили.
Треть живота-тоже.
Любимый мой санитар Вилли
Мне во всем поможет.
Мой Deutsch услыхав с пол-раза,
Гете с Шиллером упали бы
в обморок
И в реанимации по-русски:
-Зараза!
Как он,сволочь,мог?-

Часть 6.
Март пятнадцатого.Третья декада.
Я проводами опутан.
Внезапно-звонок из царства Ада-
Кровь из " шланга".Плачьте,якуты!
ко мне прикреплённый моче-мешок
внезапно стал кровью полн.
Изида шепчет:-Терпи,дружок!
Греби против хвори волн!
А сколько их будет,
не знаю сама.
Тут даже боги слепы.
Люди,как рыбы:один с сома,
другой- с плавниками пыль..
Люди,что воды: один-океан,
другой-заросший пруд-.
-Выживи,милый,родной Кога'н!-
молится верный якут.

Часть 7.
В тундре-сиротке
молча олень
щиплет редкий мох,
морду высунул глупый
тюлень:
-Сидора дух занемог!
Если уйдет наш любимый
поэт,
кто нам заменит его?
Коган- не слон,не- муравьед;
Сидору жить суждено?-

Часть 8.
-Ладно, олени.Быстрее в закут.
Скоро наступит ночь.-
Трубку курит старый якут;
Молится,чтоб помочь..

2015-2020