Конец йога-студии

Пиротехъник
       Сегодня разбирали йога-студию.
       Темнело, я ходил по городу, ожидал назначенное время. Не хотелось идти, как на казнь. Ноги физически противились идти к месту «казни». К тому же, сегодня должен быть не только жертвой, но и «палачом».
       Однако некуда деваться.
       Дмитрий привёз инструменты, подогнал машину к окну со двора, и мы начали вдвоём разбирать стеллажи, приклеенные плинтусы и ламинат. Упаковывали, связывали скотчем. Стало жарко. А потом открыли окно и через него загружали внутрь автомобиля имущество. Нам светила полная Луна. Всё не вместилось, завтра ещё делать ходку, а то и две, если кому сгодится конструкция раздевалки...
       На керамических плитках вдоль стен от плинтусов видны следы монтажного клея. Зал опустел. Остался лишь нарисованный Леной во всю стену психоделический Слон. Я попрощался с ним, погладил хобот. Этот Слон останется трубить среди пейзажа энергетических сущностей, пока кто-то из последующих арендаторов не закрасит неуместную картину.
       Потом мы поехали к дому Дмитрия, там всё снова выгружали, таскали в подъезд и лифт.
       А потом я шёл домой и думал, что эту Студию организовывала Лена, а я её сейчас разрушаю. Это симптоматично. Наглядный пример действия двух школ сознания. Конечно, мы найдём новое помещение, с невысокой арендой, занятия будут продолжаться. Я уже разговаривал в КЦИ, есть перспективы...
       Мы найдём новое место для занятий. Но эта йога-студия – Символ. А теперь этого Символа нет.
       Пока шёл домой, глаза были влажными. Сегодня йога-студия умерла.

       30.11.2020 г.