Возвращение исполинов

Владимир Калуцкий
Все действующие лица есть персонажи художественного воображения .
...
  ...в 00 часов 16 минут на журнальном столике у постели Путина зазвонил подёрнутый паутиной  телефон. Это был аппарат, по которому мог звонить только пресс-секретарь, и только при угрозе атомного нападения,
 Путин чертыхнулся и снял трубку :
 -Дима, ты ошалел?
 -Никак нет, Владимвладимыч. ЧП.
-До утра не подождет?
-Не знаю. Но тут на меня вышел директор Зеленчукской обсерватории. Там у них в звездном хозяйстве что-то неординарное.
 -А сам не объяснишь?
-Да куда мне с Тимирязевкой? Я уж давно что знал, забыл.
-Ну, давай своего звездочета.
 Перекладывая трубку от уха к уху, президент влез в кальсоны и натянуло на спину солдатское одеяло. Из-под кровати высунуося дымчатый котенок и сладко прогнулся .  Из трубки потянуло асматическим сипением и она осторожно спросила:
-Это президент Владимир Владимирович Путин?
-Слушаю вас?
-Таки сам Путин?
-Гражданин, я сейчас трубку положу.
-Нет-нет, я верю. По такому телефону, через такого Пескова...
-Вы теряете время.
-Ах, да...О чём я?
-Вы меня спрашиваете?
-Вот. Вспомнил. Вы слушате, господин президент?
-В оба уха.
-Ткк вот. Я и говорю. Аппаратаура у нас ни к черту, сороковых годов выпуска. Ещё на лампах!
-Из-за этого вы меня среди ночи подняли?
-Нет-нет! Я бы не посмел. Я к тому, что четыре часа назад наша  обсерватория обнаружила на окраине Солнечной системы огромный рукотворный объект. Вокруг него есть мощное электромагнитное поле, несомненно искусственного происхождения. Очевидно - это результат внутренней работы силовых установок. И попыток контакта с внешними источниками. Например - с Землёй.
 Путин зябко поежился, плотнее натянул одеяло на плечи, попробовал пяткой засунуть котенка под кровать.
-Я не понял, - сказал он директору обсерватории. - Если вы это заметили, то почему молчат мировые обсерватории, с новейшим оборудованием? С этой новостью первым должен был ко мне прибежать президент Академии наук.
-Я прошу вашего пардону, - осторожно перебил звездочет, - но современные обсерватории давно не работают в тех диапазонах, что наша ламповая керосинка. А тот исекусственный аппарат, чято движется к Земле, как раз-таки в них и работает! Мы его видим, а современные обсерватории - фигушки!
-И как долго они его не увидят? - до Путина начала доходить серьезность ситуации.
-Думаю - в ближайшую неделю наблюдать за объектом будем только мы. Это значит...
Путин сбросил одеяло, поднялся с кровати, потянулся к брюкам, едва не натупив на котенка- Это значит, что у нас целая неделя форы. Мы не знаем , с какой целью летят эти раздолбаи, и можем хоть как-то подготовиться. А кроме нас... господин директор, кто, кроме вас, знаком с этой государственной тайной?
-Я...вы..да еще Песков. Да наша уборщица, я ей даже показал в окуляр телескопа летящего монстра.
 Президент уже оделся. Он поправил галстук перед зеркалом, переложил трубку к другому уху. Бросил в трубку:
 -Уборщицу - под замок.На всю неделю. С вас - подписка о неразглашении. И передайте трубку Пескову...Дима?..Ты вот что. Срочно собрать Совет безопасности. Шойгу с этой сними...с рыбалки. Золотов пусть срочно заменит караулы в Кремле. Чёрт его знает - как оно все обернется? Будем советоваться с государственными мужами - как нам использовать неделю знаний, о которых пока никто не знает. Ты меня слышишь?
 -Слышу, - глухо ответил Песков. - Владимвладимыч, ты там не перегрелся?  Какой Совет безопасности? Ты что - не понимаешь, какой ценности информацию собираешься до них донести? Да ты рта не успеешь раскрыть, как они сольют всё Байдену и рыжему Борису. Никому ж верить нельзя. Мне можно. И тут надо как-то иначе.
 -Может - войну им объявить?
-Кому?
-Ну, этим. Борису и рыжему Байдену. Всё-равно через неделю всем кранты. Так хоть напоследок повеселимся.
 Трубка помолчала, а потом Песков предложил :
 -Давай так. Ты ложись досыпать, и я лягу. Утро вечера мудренее. А там, глядишь, и звездолет мимо пролетит. Так его никто им не заметит.
 -Ну, быть по сему, - согласился Путин. Он неторопливо разделся, и уж совсем было лег. Да что-то его толкнуло - включил  пультом громадную плазму на стене. В телевизоре появилась заставка Евроньюс, и взъерошенный диктор на экране тревожно произнес:
-Сообщение, которое поступило только что. Агенство Рейтер, ссылаясь на прессе-секретаря российского президента Дмитрия Пескова сообщило, что сверхсовременная секретная военная обсерватория русских засекла на границах Солнечной системы искусственный объект огромного размера. По предварительным прикидкам, это космический корабль , запущенный с  Земли предыдущей цивилизацией , и возвращающийся теперь обратно. Через неделю он окажется на орбите нашей планеты...
 Президент выматерлся , выключил телевизор,выдернул из розетки телефон, назначенный звонить  лишь при  атомной угрозе, положил себе на голову дымчатого котёнка  и юркнул под одеяло. "Приснится же..." - было его последней угасающей мыслью.