Еще раз сначала

Алина Худобко
Он не знает сколько времени уже просидел на остановке. В 13.15 закончилась его семейная жизнь. Он посмотрел на часы, когда вышел из автобуса на остановке рядом с офисом, где работала его жена. А ему надо было пройти дальше, на другую улицу для собеседования в другом офисе. Жизнь странная штука, преподносит сюрпризы, когда не ждешь. Шесть лет женат, сын Левка, скоро четыре года исполнится. Хорошие работы у них. Купили квартиру, машину. Прошлый год слетали на отдых вдвоем в Турцию, оставив сына у тещи, которая в своем единственном внуке, души не чаяла. Забирала его из садика, благо жила недалеко. Говорила,что это ее ежедневный вечерний моцион.
И вот все это рухнуло в одно мгновение, когда он ... Он уже почти поравнялся с офисом жены и  увидел ее, вышедшую из дверей и быстро идущую. Подумал, что к нему. Удивился, он не говорил ей,что собеседование перенесли с 10 утра на 14 часов. Но жена улыбаясь, прошла мимо него , метрах в пяти к машине , стоящей у тротуара. Дверца открылась, она юркнула туда и он услышал, как она сказала,мужчине сидящему за рулем: привет, дорогой,- и поцеловыала его. Машина поехала, притормозила за остановкой на светофоре и уехала. А он стоял, как вкопанный ,опираясь на трость.После аварии, он еще ходил с тростью. Три месяца, провалялся по больницам, две операции на ноге. Вышел на работу, а через полтора месяца их офис расформировали, присоединили к головнеому в другом городе. Ему предложили работу там, но жена отказалась переезжать , категорически. Привела много веских доводов, но про этот довод  умолчала.
Надо было что-то делать. Что он уйдет от жены, было решением первых минут. Посмотрел на часы, до приезда жены оставалось более трех часов.
Дома он собрал чемодан, рюкзак, пакет, остальное перенес в гараж в машину. Он хотел, чтобы ничего не осталось, что бы напоминало об его присутствии. Нет сердце его терзало больше мужское самолюбие, которое было обмануто. И, когда она начала изменять? Пока он в больнице был или давно?. Больше он ничего не ощущал. Хотелось уйти, убежать, спрятаться. Но куда? Знакомых не хотел посвящать в это. Вспомнил друга по Одноклассникам, жила в этом же городе на окраине. Иногда перебрасывались заметками, профессии были, почти, одинаковые. Номер телефона был. Позвонил, попросил приюта на несколько дней. Ничего не спросив, она сказала, чтобы приехал после 18 часов, сейчас она на работе и назвала адрес.
Он был точен, а она уже ждала рядом со своим подъездом. Ничего особенного, молодая женщина по имени Нина. Сказала, что у них в частном секторе, почти рядом, есть свой дом, который они держат под дачу, что здесь окраина города и их многоэтажки последние.
Дом был, как дом. Жить было можно. Татьяна ушла, а он сел в кресло качалку. Качался, качался, думал, сопоставлял, конечно, переживал. Было какое-то опустошение. Сын Левка, вот сейчас за кого ныло сердце. Не заметил, как  и уснул. Проснулся ночью, вышел на крыльцо и просидел до утра.
Утром сходил в магазин, запасся провизией и начал жить один. Дом требовал мужских рук и он начал маленький ремонт: подлатал забор, крыльцо, входные двери, чуть крышу. Каждый день трудился и вечером засыпал крепким сном. Ему это и нужно было, не мучил себя думами. Нина приходила в выходные. Они с ней тоже работали на участке. Она ни о чем его не спрашивала. Он узнал, что живет с матерью-инвалидом. Что есть брат, в этом же городе живет на правом берегу.- Где я жил,- отметил он про себя.
Жене он оставил записку. Что он все видел, ушел. Не вернется. Звонить не надо. Почти все деньги оставил им с Левкой. Себе самую малость, но и этой малости пришел конец вчера. Он стоял с Ниной около ее дома, разговаривали, когда подбежала девчушка и затараторила, что Кольку папка бьет там , она показала рукой на соседний подъезд. Там действительно, что-то происходило. Он рванулся, ему по слышалось:не Кольку, а Левку. Долбанул мужика, который навис над пацаном на лавке, тот отлетел и он увидел, что это не Левка, а другой лет десяти , в слезах прижимал к груди маленького щенка, который тоже вопил.
-Что здесь происходит?,-спросил он.
-А это я тебя сейчас спрошу,-огрызнулся мужик пытаясь подняться с земли.
-Дяденька, не бей папку, он хороший,-подбежал пацан к отцу и встал рядом, как защитник, но щенка не выпускал из рук.
-Мы с Колькой нашли щенка и Колька понес к себе домой, а его папка хочет выбросить щенка, а Колька не дает,-затараторила девчушка.
-Ну и чем тебе щенок помешал?,-спросил он мужика.
-Можешь себе забрать, раз такой жалостливый,-ответил тот.-Принес с помойки, а может он заразный, у меня еще два короеда там.
 -Так к ветеринару, пусть обследует и все, Дел-то,- дал он совет.
-Ну у нас же сейчас все бесплатно. У меня их четверо на моей шее, а получаю я в шахте 25 тысяч всего. На какие шишы я буду обследовать и кормить еще один рот,- громко заявил отец колькин.-Папка,я подрабатывать буду,-протянул жалобно пацан.
-Сиди уж работник. Взрослым мужикам работы нет. Довели страну, копейки считаем, так и живем,-бурчал мужик поднимаясь.
Все что  оставалось в кошельке, он вложил в руку Кольке, сказал, что это ему на ветеринара. А отцу его сказал, что прокормит и собаку, главное, у него сын растет человеком. Вот это пусть и ценит. Повернувшись, чтобы уйти, он заметил одобряющий взгляд Нины. В магазине он понял, что его "меценатство", оставило его без денег. Купил буханку хлеба и задумался, надо было что-то решать. Вспомнил, что Нина ставила по весне в ленту ролик с просьбой одного батюшки(отца Павла) помочь, кто чем может, нуждающимся в его приюте, во время чертовой самоизоляции. Нина писала, что послала деньги. А он пропустил это мимо себя. Что  же вот и ему нужен приют. Руки, ноги, хотя и хромает, есть.
 -Не откладывая ,поговорил с Татьяной. Она опять ничего не спросила. Сказала,что позвонит отцу Павлу и все решат.
-Решила быстро и оперативно. Отец Павел ждет его. Заказала билеты, сказала, что взяла отгул, и поедет с ним. Он удивился, чужой совершенно человек, принял такое участие в его судьбе. Когда он заикнулся, что у него нет денег, ответила,-отдашь, когда будут.
-Выезжали на второй день и в девять он уже сидел около ее подъезда, поезд был в 12.17. Вышла Нина, он ее сразу и не узнал. Стройная, с легким макияжем, в черном костюмчике, в белых кроссовках, она была такой прелестной. На плече была сумочка, а в руке пакет. Тонкий аромат духов окутывал ее. Он удивленно смотрел на нее. Заметив это, она дернула плечом и сказала, улыбаясь,-да..уж.
В поезде они сидели за  боковым столиком, говорили, пили чай, перекусывали запасами съестного из ее пакета. Она была прекрасным собеседником. А он  все смотрел и смотрел на нее. В ней все ему нравилось, он открывал для себя женщину, которая влекла его. -Господи, так быстро,-мелькнуло в его голове. До этого, он не обращал на женщин никакого внимания. У него же была  жена, семья. А теперь он свободен, но как все быстро закручивается. Странно. Мысли роились в его голове. Решили, что он год будет у отца Павла. Он настоял на этом сроке, надо было сжечь все мосты за спиной. Все и начинать заново строить новый, другой мост.
Отец Павел ждал их у ворот. Это был высокий, внушительный, красивый мужчина с умным, проницательным взглядом. Поздоровавшись он пригласил их войти, но Нина отказалась, сказав, что такси ждет и ей через полтора часа ехать обратно. Постояли, поговорили и она ушла от них. Они смотрели вслед уходящей стройной ее фигурки, пока она не села в машину, махнув им рукой на прощание.
Год он прожил у отца Павла в приюте. Трудился, восстанавливали церковь. Отец Павел трудился и сам. Ему он отвел маленькую комнатушку. Люди приходили, уходили, некоторых он видел по несколько раз за год. Работала мини-пекарня. Он был незаменим, Ездил водителем, подвозил, отвозил. На "ты" был с техникой да со всем. Отец с детства приучил его к труду и это пригодилось.
 Год пролетел. И вот он стоит у подъезда Нины. За год они не разу не перезвонились. Так надо было для него. Сегодня пятница. Ему надо было увидеть Левку, оставить вещи у Нины. Сидел на лавочке и уже встал, хотел войти, как дверь подъезда открылась и вышла их соседка тетя Лида, которая помогала Нине ,присматривала за матерью в ее отсутствие.
-Он поздоровался с ней. Она остановилась, вглядываясь в него..Наконец, узнала, всплеснула руками ,-а я же тебя дожидаюсь какой день уже.
-Вы меня? .-удивился он,- почему? Я к Нине.
-Так нет ее, милок,- ответила она.
-Как нет?,- он почувствовал, как что-то оборвалось внутри от испуга,-где она?
-Так уехала же, уже месяцев пять прошло. В какой-то фартук на мане",-смеясь говорила она. -В Германию, на работу пригласили. Вот и уехала. Мать-то брат забрал. Они дружные. Все хорошо. Пойдем, она тебе там кое-что оставила.
Поднялись по лестнице, она вынесла ключи подала ему, сказала, что это ключи от  квартиры Нины.- Она наказала, когда ты приедешь тебе квартиру отдать, чтобы было где жить тебе. А что ты приедешь, она не сомневалась,-подытожила соседка. Растерянный он вошел в квартиру вместе с тетей Лидой. Та указала на стол, что там ему письмо. Он бросился к столу, схватил конверт.
Нина писала, что может жить сколько хочет, что оставила ему денег и предложение ее приехать в Германию на работу во Франкфурт -на- Майне на работу. Она там. Но решение остается за ним.
В его душе звенели колокольчики, пела скрипка, он ожил, он вернулся в эту жизнь, в другую жизнь, на другую дорогу. Все другое в его новой жизни будет, счастливой жизни. Вот только ему увидеть Левку, купить билет и прилететь к Нине, теперь к его Нине. И он в этом не сомневался.