4. Пельмени не для всех

Эрик Хват
 Подходила зима, не календарная. Кот чувствовал, что всё это происходит как-то преждевременно.
 
 Рыжий спал, как убиенный, после творческого подъёма. Кот подумывал его разбудить, чтобы поболтать о жизни, но не спешил оказаться обруганным.
 
 Ребята достойно провели часть лета и всю осень. Приключений у обоих имелось больше, чем за самый урожайный год. Но из гущи событий одно выделялось как громадное бельмо под хвостом.
 
 Друзья ранним утром сидели на газоне, как бы, не обращая внимания на служебную дверь местной столовой. Они знали, в каком часу повариха вынесет вчерашние пельмени на суд дворовой публики. Потому как вчера был вторник, а во вчерашнем меню фигурировали те самые пельмени.
 
 Опыт убеждал, это блюдо, несмотря на нещадное поедание людьми, чаще остальных выбрасывалось на помойку.
 
 Кот и Рыжий среди окружной братии ходили в авторитетах, поэтому имели веские основания первыми отведать любую вынесенную снедь.
 
 Пока событие развивалось, как положено. Отворилась дверь, вышла повариха с пластиковым ведром, вывалила содержимое в жестяное корыто у стены и скрылась в здании. Наша пара, не спеша, двинулась к кормушке, понимая, что ни одна тварь в округе не посмеет их опередить.
 
 Но дальше события перестали подчиняться привычному сценарию.
 
 Из арки во двор влетели две, мохнатые и озлобленные голодом, собаки. Парочка прямиком ринулась к горе пельменей, как по сигналу, и начала нещадно поедать мучнистую гору.
 
 Наши герои опешили при виде такого хамства, и встали как вкопанные. Они понимали, что действовать нужно оперативно, иначе эти обормоты сметут съестное за раз.
 
 Коты решили оказаться в пределах обзора незваных гостей, показывая, что те действуют необдуманно на чужой территории.
 
 Они с Рыжим так и сделали, но не получили никакой реакции, кроме пары косых взглядов. После чего псы демонстративно повернулись к ним пушистыми задами.
 
 — Ну уж нет! — процедил сквозь зубы Кот, и двинулся в смертельную атаку. Рыжий шёл следом и что-то приговаривал себе под нос, ободряя собственные неуверенные шаги.
 
 Когда "хозяева" достигли "зоны поражения", Кот с криком "Бей косматых!" с ходу прыгнул ближайшей псине на загривок. Кот приземлился непосредственно перед тем, как та заметила его боковым зрением. Она хотела дёрнуться, но Кот оседлал её прежде.
 
 Дворняга с перепугу залаяла и принялась бегать вокруг помойного бака, стоявшего неподалёку.
 
 Вторая тоже испугалась, но её сил хватило лишь на то, чтобы упереться боком о стену и припасть к земле.
 
 Рыжий, почуяв преимущество, стал выгибать спину и делать вид будто планирует напасть на свою "добычу".
 
 В этот миг Кот уверенно держался на хребте первой твари. Он нагонял дополнительно страху, нещадно оглушая жертву кличем "банзай!" и притапливая когти в её бока. Кот казался неотразимым в этом действе.
 
 Рыжий мельком поглядывал на него, когда те появлялись на их стороне, и с завистью постанывал.
 
 Собака вымоталась окончательно, но инстинкт самосохранения гнал её дальше. Она не чувствовала физической боли, но крики Кота доводили её до истерики.
 
 Казалось, будто жители квартир, выходящих в колодец, прильнули к окнам и жадно наблюдают эту сцену.
 
 И только когда собака сумела вырулить в сторону арки, Кот спрыгнул на землю, сделав несколько кувырков на асфальте. Когда он обернулся, арка уже опустела.
 
 Вторая, учуяв наступающий перевес одуревших котов, резко вскочила и метнулась за напарницей, чтобы не потерять ту из виду.
 
 Рыжий не стал тратить на неё сил и время, а пошёл встречать героя-друга, который спас не только их репутацию, но и славный пельменный обед.