Я люблю тебя!

Ольга Езовская
 Каждый вечер ты превращаешься в творца, свободного от служебных обязанностей, от своей нудной работы. Ты расправляешь плечи, устремляешь вдаль свои мудрые глаза, прикрытые стёклами очков. В очках ты кажешься гораздо старше. Ты похож на учёного. Или на писателя. Впрочем, ты и есть писатель. Ты талантливый писатель, который придумал особый жанр прозы. Философская притча на ночь. Нет, это слишком напыщенно... Ежевечерние спокушки? Ну, нет, это слишком несерьёзно... Я даже не знаю, как назвать этот жанр... Ты желаешь всем спокойной ночи своим подписчикам в Контакте. Но это на первый взгляд. На самом деле ты таким образом разговариваешь со Вселенной. У неё тоже есть чувство юмора, как у тебя. Взять хотя бы утконосов (с)... Вы со Вселенной вглядываетесь друг в друга, и я понимаю, что ты смотришь в самую суть вещей. Потому что Вселенная — это и есть суть всех вещей. А Вселенная смотрит на тебя, своё любимое дитя, и целует тебя в макушку. И каждое прикосновение её губ рождает в твоей прекрасной умной голове очередную миниатюру о чём-нибудь чудесном. Формально твои творения о сне, но на самом деле о любви. О любви.

 Я смотрю на твой прекрасный римский профиль и сожалею о том, что ты так легко и иронично относишься к своему таланту философа-сказочника. Я безумно хочу, чтобы тебя узнало как можно больше людей, чтобы ты прославился, чтобы тебя оценили, как писателя. Я не говорю тебе этого. Не говорю просто потому, что ты посмотрел бы на меня с удивлением. Ну право слово, зачем тебе какая-то слава, когда ты каждый вечер переглядываешься с Вселенной!

 Я люблю тебя!

 30.01.2019