Ребро

Писной Андрей
***
Я пою лебединые песни.
В сером небе, без солнца и туч.
Настроение - швах, хоть ты тресни.
Я, как змей подколодный, гремуч.

Декабристка снежинка упала.
И растаяла горькой слезой.
Как же Белла, летала с Шагалом.
Мне взлететь бы, хоть с Бабой Ягой!

Чтоб не чуять проклятую землю
Чтоб парить от любви в облаках
Но Амуру давно я не внемлю
Ну не тот у Амура размах

Он по мелкому стрелы метает,
А мне нужно, пожалуй, копьё!
Ты смотри, а речушка не тает?
Превратилась речушка в стекло.

Задышалось клубящимся паром
Видно жарко пылает нутро
То что в юности бралось задаром
Нынче бес поменял на ребро

Эй родные, ну хватит бояться
Это просто такой маскарад
Под костюмом седого паяца
Тот же дерзкий молоденький гад

Те же черти танцуют в зеницах
( только сцена теперь глубоко )
Не устала ты милая в Ницце?
Может к чёрту пошлёшь,ты, Гюго?

Прилетай в Талалаевку, ночью,
На метле обнажённой Марго.
Разорву тебя, милая, в клочья!
Будем вместе парить высоко.

А затем закружимся метелью,
Превратимся в огромный буран.
Два сугроба растают под елью.
Еву снова полюбит Адам...

Декабристка снежинка упала.
И растаяла горькой слезой.
Как же Белла летала с Шагалом.
На гармошке играю губной

Прилетай в Талалаевку, ночью.
Очень ноет больное ребро.
Снег оставил своё троеточье.
И сугробы лишь чуть замело.

          _____________