Вывод войск из Афганистана 1988

Александр Феоктистов
Вывод советских войск из Афганистана начался 15 мая 1988 года, в соответствии с заключёнными 14 апреля 1988 года Женевскими соглашениями о политическом урегулировании положения вокруг ДРА. Советский Союз обязался вывести свой контингент в девятимесячный срок, то есть до 15 февраля 1989 года, причём половина войск должна была быть выведена в течение первых трёх месяцев, то есть до 15 августа 1988 года.
---------

Это больная для меня тема. Почему? Да, я туда не попал.

Больная нога и белый билет.. но я все же прошел военную кафедру и стал лейтенантом.

У меня на той замолчанной войне два одноклассника погибло.

Тогда в 1988. Я сам стал лейтенант запаса артилерии.

И даже висел на доске почета Военной кафедры.


Для меня в моем поколении Афган война всегда некое святое место и убийство страной детей своих и истинного воинства.

А разве было бы им плохо жить сейчас дома?

Воевали за идею.

Воевали за чем? За приказ.

Встречались мне люди знающие про Афган или прошедшии Афган и бывавшие там.

Кто то просто уже сошедши с ума стал военным.

Это особая форма.. Так уже человек зверь. Выживи.
----

Студенты мои из Афгана были сдержаны чаще в разговорах и замкнутые.
Воины..

Война та замалчивалась.

Они живые вернулись. Далеко не все. Были они такие же как все.

Но, увы часто, возможно и психи.

Так вот 1988 год.

Вывод войск из Афгана.

Были и есть у меня стихи и посты  я дальше не стану это обсуждать глубоко...

15 февраля - вывод советских войск из Афганистана!
Александр Феоктистов
Памяти Николя Чернухина - Героя Воронежа!


Вечная память оставшимся там! -  в пустошах Афганистана, уснувшим от пыток и ран.
Вечная память достойным, погибшим на той войне -
Ненужной, небратской, отстойной, лежащим в чужой земле…
Вечная память - без лести - тем кто вернулся в гробах -
Цинковых - груз Двести, лежащим в своих деревнях…
Память и уважуха - вернувшимся - кто  живой?! Как ты сейчас братуха?
Вспомним Афган роковой?
Рюмку поднимем за память - Сретенье в феврале….
Выпьем за тех, кто не с нами ходит по грешной земле…


А там каждый рассмотрит эту войну сам.

Но парней туда посылали