Решение демона

Татьяна Алексеевна Калинина
Когда-то давно мир поделился на черное и белое. Мне «посчастливилось» уродиться в ряду черных. Как всегда происходит, я не выбирал своей судьбы. Просто появился на свет. И все тут.

Кто-то называет таких, как я, демонами, кто-то – бесами. Которые вынуждены выживать. А для этого необходимо подпитываться человеческой энергией. Для этого нужно погубить своего подопечного человека. Всеми доступными способами.

Естественно, моего мнения по этому поводу никто не спрашивал. Раз я демон, значит, это моя обязанность. Соответственно, смысл моей жизни заключается только в этом.

Честно скажу, какое-то время я так себя и вел. Ведь другой жизни не знал. Поэтому искренне полагал, что таково мое предназначение. Знаете, как будто я вещь какая-то, у которой собственной воли нет. Вещь, которая создается для какой-то определенной цели.

Чтобы я не делал, мой человек постоянно выкручивался. Всегда выживал в тех ситуациях, которые я ему подстраивал. Не скажу, что для него это было легко или непринужденно. Вот только желание жить у него сильнее, чем умереть.

Поэтому, глядя на него, я вдохновился. И проникся глубокой симпатией. Понимаете, несмотря ни на что, этот человек поднимается и движется по жизни дальше. Я решил, что буду помогать ему.

Что сможет сделать мне общество? Убить демона нельзя. Как-то ограничить тоже. Единственное, что могу получить за свои старания – одиночество и полное игнорирование. А что мне с этого? Я итак всю свою жизнь один.

Я лишен возможности взаимодействовать со своим подопечным напрямую. Мы с ним две сущности абсолютно разной природы. И наш создатель лишил нас возможности общаться. Тем не менее, я нашел способ.

На зеркале его ванной оставляю различные сообщения. Кровью. Увы, но по-другому мои сообщения остаются не видимыми для этого человека.

Знаете, мы только начинаем с ним взаимодействовать. Подопечный все еще пугается, когда видит кровавые буквы на зеркале. И я не виню его. В привычном для него мире мистики не существует. Однако я начинаю замечать, что он начинает воспринимать мои слова всерьез.

Когда я ему пишу о подготовке к важному совещанию или чтобы не забыл поставить будильник, он так и делает. Я чувствую, что контакт налаживается. И мне становится как-то даже легче жить, когда понимаю, что помогаю. Чувствую, что жизнь становится более полной и насыщенной, нежели раньше.