Звонок

Татьяна Алексеевна Калинина
Лежу. Никого не трогаю. Сплю. И тут, ни с того ни с сего, мне решили позвонить. С самым наилучшим предложением. Даже не поинтересовавшись, удобно ли мне разговаривать. Я разозлился.

– Подскажите, как я могу к вам обращаться? – промурлыкала сотрудница call-центра.

– Господин президент, - прошипел я в ответ. И с удовлетворением осознал, что спровоцировал некое замешательство на том конце провода.

– Хорошо, - наконец, отвечает моя собеседница, - Господин президент. У нас для вас уникальное предложение. Мы готовы предложить вам кредитную карту на особо выгодных условиях. Готовы прослушать?

– Девушка, - фыркнул я, - как думаете, может ли быть интересно ваше предложение Виктору Януковичу?

В ответ повисла еще более длительная тишина. Тут я решил обидеться.

- Это, право, высшая степень не культурности. Не знать имени президента Украины, - сказал я, - Чтоб вы знали, я получил убежище на территории Российской Федерации. Просто по причине того, что на родине относительно меня возбуждено десять уголовных дел.

Что и требовалось доказать – собеседница сбросила звонок. Надеюсь, больше их контора мне звонить не будет.

Прозвонил будильник. Я тяжело вздохнул. Надо вставать на работу. Как же я сейчас «люблю» эту сотрудницу call-центра… Не дала поспать лишние пять минут. Зараза.