Что в имени тебе моем?

Татьяна Алексеевна Калинина
Когда-то давно великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин написал стихотворение «Что в имени тебе моем?». Знал ли он, как актуально оно будет теперь?

Я живу в мире, в котором имя человека – табу. Ведь имя – это то, что напрямую связывает тебя со вселенной. Используя его, можно преломлять и искажать реальность по своему усмотрению. Управлять тобой как машиной. Посему, чем больше имен ты знаешь, тем большей властью обладаешь.

И как результат – у нас появился спрос на имена. А как известно, именно он рождает предложение. У нас появились покупатели и продавцы имен. Продавцов еще называют охотниками. Просто потому, что они, как охотники, рыщут в поисках жертвы. Втираются в доверие к людям и с помощью всевозможных психологических приемов узнают имена.

При этом ты не можешь знать наверняка, кто друг, а кто враг. Охотника распознать достаточно сложно. Поэтому имя – непозволительная роскошь. Как говорится, хочешь жить – умей вертеться. Придумывай клички, прозвища, ассоциируй себя с кем или чем угодно – только не называй своего имени.

Для того, чтобы довериться человеку, нужно знать наверняка, что он не продавец. А если ты не можешь быть уверен в этом, то лучше молчи.

Мне сегодня исполнилось двадцать лет. Всю свою сознательную жизнь я была сиротой. Всегда одна. Сейчас в моей жизни появился человек, который стал для меня очень близким и родным. Я не знаю, друг он или враг. Но мне все равно.

Я так устала от бесконечной суеты и постоянного беспокойства. Сегодня открою ему свое имя. Понимаю, что очень рискую. Но так хочется верить, что не все в моей жизни безнадежно. Поэтому и сделаю это. А там будь что будет.