Волшебная программа

Татьяна Алексеевна Калинина
Привет. Меня зовут Эдгар Ринк. Скорее всего, это имя тебе уже приходилось слышать. Почему? Просто имя мое давно уже стало торговой маркой. Я самый известный писатель современности.

Что во мне особенного? Ничего, в принципе. Самый обычный человек. Такой же, как и ты. Полагаю даже, что ничем не отличаюсь. Просто, возможно, чуть больше люблю писать тексты.

Что для меня тексты? Если коротко - смысл жизни, моя страсть. Без текстов все кажется пустым и незначительным. Я и писать начал практически сразу, как только научился выводить буквы на бумаге.

Сначала в ход шла любая бумага, на которой можно было писать истории. А с развитием интернета и компьютерной индустрии, стал использовать специальные программы для набора текста.

Я как-то сразу понял, что писать их в программе гораздо удобнее, чем на бумаге. Всегда можно что-то дополнить, что-то удалить или вообще переписать. Таких возможностей у рукописного текста нет. Да и от его написания быстро устает рука. Порой, идеи идут одна за одной. А реализовать нет возможности, ибо рука уже не способна выводить закорючки.

Полагаю, становится понятным, почему я стал фанатиком электронных текстов ;. Вот только у меня всегда была одна проблема.

Тексты мои либо не читали вовсе, либо практически не читали. Понятно, что это всегда напрягало. Ведь я хотел открывать неизведанные миры другим людям. А отдачи никакой.

И вот однажды, включив компьютер, заметил на рабочем столе незнакомую программу. Запустив ее, понял, что это обычный текстовый редактор. Правда, такого раньше никогда не встречал.

Написав первое предложение, изумился. Потому что программа автоматически дописала весь текст за меня. Прочитав его, я поразился тому, как же хорошо он был написан. Не удержавшись, опубликовал его в своей любимой социальной сети.

То, что произошло дальше, меня безумно поразило. Текст получил много лайков и комментариев. Не мудрено, что я решил и дальше пользоваться этой программой. Ведь каждый последующий текст становился все популярнее.

Знаешь, свалившаяся на меня слава оглушала. Я возомнил себя самым замечательным автором. Да, я понимал, что тексты, набранные программой, не мои. Но бешеная популярность сводила с ума. Не хотелось от всего этого отказываться.

Каждый новый текст принимался со все большим интересом. Обо мне стали говорить, меня обсуждали. Сравнивали тексты и рассуждали на тему того, какой из них лучший.

Разве это не предел мечтаний для писателя?

Вот только чем больше я пользовался программой, тем чаще стал замечать, что тексты все меньше и меньше отражают мои собственные идеи. А ведь я всегда хотел делиться только своими мыслями, а никак не чужими.

Отрезвление пришло резко и бесповоротно. Осознал, что люди любят не меня. Они любят то, что транслирует программа. То есть, настоящего меня никто не знает.

Все попытки заставить программу писать мои тексты привели к прежнему результату. На эти тексты люди никак не реагировали.

На меня навалилась депрессия. Почувствовал, что ничего собой не представляю. Людям интересна пустышка. А познавать мою душу им ни к чему.

В какой-то момент захотел избавиться от фальшивки. Пытался удалить программу с компьютера. Но она всегда появлялась вновь. Даже переустановка виндовс не помогла. И самое странное – программа начала клонировать себя. На все мои электронные устройства.

Казалось, она вторглась в жизнь и усиленно пытается заменить меня собой. Стало как-то не по себе.

Собственно, почему я тебе об этом пишу? Просто хочу, чтобы тебе никогда не пришлось оказаться на моем месте.

Ведь, получив волшебную пилюльку реализации своих желаний, потом можно пожалеть о том, что используешь ее.

Сейчас я хочу вернуть свою жизнь, но не могу. Руки сами тянутся к программе. А выдержки надолго не хватает.

Боюсь, что когда-нибудь моя личность растворится в этом нечто. Ведь я стал очень от него зависеть. Как будто отдельно от программы меня уже не существует.

Мир сей лежит во зле? Алкоголизм? Наркомания? Разврат? Ха! Тебе еще не приходилось сталкиваться с поглощающей личность программой. Хочешь попробовать?