Con amore

Лика Бору
- Где она? - спросил Ангел-экзекутор.
Разбросанные вещи притихли по всей комнате от стены до стены.
- Покажись! - крикнул он нервно. - Я хочу видеть твои обрубленные крылья.
Тени заметались в его глазах, и он выдохнул: - Пусть она выйдет.

Мужчина прижимал пальцы к губам, словно надеясь нащупать на них улыбку.
- Я не хотел, - начал он, - она использовала меня. Она будет тебе лгать. Скажет, что я сам вплёл себя в ее танец, что мне нравилось быть в ее голове, нравилось ее волшебство. Но мне не нравилось. - Выпалил он голосом, ползущим вверх. - Ты должен мне верить! мне не нравилось.

Прозрачные глаза Ангела сочились грустным знанием, и от этого взгляда мужчина умолк.
- Я вижу всю банальность твоих желаний. - Спокойно произнес экзекутор. - Ты ничего не сможешь скрыть от меня, поэтому тебе незачем меня бояться.

- Правда? - С надеждой спросил мужчина.

- Меня забавляет твоя ложь, игра твоей тленности и страсти… забавляет твое презренное тщеславие.
Но та, что пала пред тобой, должна умереть. Заставь ее показаться, и покончим с этим.

- Она меня не услышит. Она уже мертва.

- Правда? - Осклабился Ангел. - Тогда кто сейчас прячется за пределами зримого, сдерживая дыхание?
Прозрачные глаза Ангела потемнели. Из омута зрачков стала подниматься угроза.
- Хорошо, прошептал он, - тогда я вырву ее из тебя... я соберу ее по крупицам, разодрав твое сердце, голову и фаллос… я разложу тебя на атомы, и выну ее, отпечатанную в тебе. Видишь, как просто и какой мизерной ценой.

- Разве ты не хочешь знать, почему я это сделал? - Спросил мужчина, понурив голову. - Я сделал это из любви.

- Конечно же. - Сказал Ангел, издав короткий смешок. - Человек способен убивать с сердцем, полным любви. Ваша любовь опаснее, фатальнее, чем ненависть. В лабиринтах боли скрывается ваше счастье. А теперь вели ей показаться, или ты не найдешь убежища даже в тени своего креста!

Мужчина молчал. Он перекатывал во рту горькие слова, но так ничего и не сказал.
И тогда Ангел начал поднимать свои черные крылья, под которыми клубилась сила. В комнате тихо гудела сбитая в плотный лиловый комок свирепость.

- Обернись, - прозвучал за спиной экзекутора женский голос. - Я не прячусь.