Тётушка Фима. Турнир

Светлана Богуславская
Доброй ночи, детки. Сегодня вечером я смотрела старые мультики. Про Винни Пуха и Пятачка и Ну погоди. Обожаю эти мультфильмы. Сколько раз смотрю, и каждый раз смеюсь и радуюсь.
Совсем стемнело. Так, кого сегодня покажет мне моя подзорная туба? Большой город, большой, многоэтажный дом. На окне горит цветочек. Значит, здесь живет девочка. Ее Зовут Ксюша. Ей 7 лет. Лежит и ворочается с боку на бок, что-то беспокоит ее…
-Здравствуй, Ксюша.
-Здравствуйте. А кто вы?
-Я тетушка Фима, я помогаю деткам уснуть, а иногда мы просто болтаем и обсуждаем что-нибудь, чтобы успокоиться.
-Ой, это мне как раз надо. У меня завтра очень важный день. У меня завтра турнир по танцам. И я волнуюсь и не могу уснуть, а мне надо хорошо выспаться.
-Давай я помогу тебе. Мы с тобой представим, что будет завтра. Все-все, ты успокоишься и уснешь, а завтра у тебя все получится наилучшим для тебя образом.
-Да, помоги мне, пожалуйста.
Конечно, солнышко. Ложись, давай я тебя укрою одеялком, закрывай глазки и представляй. Начнем с самого утра. Мама будит тебя тихонечко, ты просыпаешься, потягиваешься в кроватке, а потом идешь умываться и чистить зубки.
-Ага, хорошо.
-Что ты делаешь потом?
-Я иду в комнату, где никого нет, ложусь на диван под мое одеялко и смотрю мультики, пока мама готовит мне завтрак.
-Отлично! Что ты будешь кушать?
-Мама приготовит мне творожок и мои любимые горячие бутерброды с майонезом и сыром. Умм, обожаю их!
-Хорошо. Ты позавтракала. Что будешь делать дальше? У тебя все собрано?
-Да, мы с мамой все подготовили еще вчера. После завтрака, я частично оденусь, и мама будет делать мне прическу.  Мне надо сделать крепкий пучок, чтобы долго держался. Потом мы с папой одеваемся и собираемся уходить. Мама целует меня и желает мне удачи. Мы с папой садимся в машину и едем.
Все мы приехали. Идем внутрь здания. Ого! Как здесь интересно! Я переодеваюсь в свое турнирное платье, надеваю носочки, обуваю туфельки, и все, я готова. Мы идем к моему тренеру, вместе с ним берем мой номер, папа приделывает его ко мне на спину. И все, осталось дождаться команды тренера. Пока танцуют другие, я с подружками и друзьями репетирую в сторонке. Звучит торжественная музыка, и мы идем на приветствие.
-Совсем скоро начнется твое выступление. Давай настроимся с тобой. В первую очередь, танцуя, ты получаешь удовольствие, не думай о технике, я уверена, что у тебя с этим нет проблем. Для того, чтобы не волноваться, ты должна отключиться. Поясню: представь, что ты одна, в большом зале. Звучит музыка, эта музыка тебе знакома, она тебе нравится, она прямо зовет тебя танцевать. И ты начинаешь. Первый танец «Ча-Ча-Ча».
-Это мой любимый танец.
- Запомни, ты танцуешь для себя, ты наслаждаешься танцем, танцуя, ты получаешь невероятное удовольствие, музыка подхватывает и несет тебя, а ты, доверяя ей, делаешь все правильно, четко, красиво, ты заряжаешь своей энергией тех, кто стоит и смотрит на тебя, и они уже не могут просто стоять. Им тоже хочется двигаться, танцевать, быть с тобой на одной волне. Музыка, ты и твой танец – это оно целое! Это супер энергия! Ты звезда!
Музыка закончилась. Ты идешь, потому что-то надо идти, а если бы можно было, ты бы неслась как ветер к папе. Он хватает тебя на руки и кружит, и радуется вместе с тобой, и целует, и говорит, что ты его звездочка и лучшая в мире Ксюша!
Потом вы ждете, и начинается музыка «Польки», вы выходите, и ты танцуешь. Прекрасно, красиво, ты делаешь все как учил тебя тренер, энергия танца подхватывает тебя, и вы вместе творите что-то невероятное.
-Я обожаю танцевать! Потом мы опять уходим. Папа обнимает  и целует меня, и говорит, что я умничка. Остался последний танец « Медленный вальс». Началось, я пошла.
-Какая чудесная музыка! Так и хочется кружиться, танцевать. Раз-два-три, раз-два-три….
Ты великолепно танцуешь, ты очень красивая  – настоящая звезда!  Я горжусь тобой, и папа, и мама, и твой тренер. Молодец. А теперь самое главное: вам вручают медали! Ох! Как же это приятно! Папа фотографирует тебя и шлет воздушные поцелуи. А потом, когда вы окажетесь рядом, он подхватит тебя на руки и закружит, закружит. А ты будешь смеяться, и ты в этот момент будешь самой счастливой девочкой на свете. Обратный путь тебе покажется совсем коротким. Представь, как ты заходишь в квартиру, а там мама, и сестры, и братик. Ты показываешь им свою медаль, и начинаешь рассказывать про то, как все прошло, а они наперебой говорят что-то, поздравляют тебя, обнимают, целуют и радуются тебе и твоей победе.
Ксюша уснула, с улыбкой на губах. Уверена, завтра у Ксюши все получится и все практически так и будет, как мы сегодня представили.
Если вам, детки, предстоит какое-нибудь важное или ответственное дело на следующий день, и вы не можете уснуть, есть верное средство: надо представить завтрашний день или конкретно это событие, все-все, в деталях, даже мелочи очень важны. Представить так, как будто это происходит с вами сейчас, в данный момент, вы уверены в себе и у вас все получается, а главное представить результат. Как вы радуетесь, как вы рассказываете о своей победе, как держите в руках медаль или дневник с пятеркой. И поверьте, все эти представления сделают вас на 2-3 шага ближе к победе, медали, пятерке. Я это точно знаю. Ну, что ж, прощаюсь с вами. Спокойной ночи и сладких снов.