Репчик

Иулия Калинина
Поцелуи нежные, прикосновения страстные. Клятвы нерушимые.
Боже, счастье так близко…
Звон посуды, крики и первая оплеуха. Нет. Нет. Всё это сон!
Удар – Шок. За что?!
Удар - Я сама виновата - мозг ****а ему.
Удар - Не уважала. Удар, удар - Не понимала. Не была примерной женой.
Это не он- это все я, алкоголь, стресс на работе…
Сердце в красной краске. Губа припухшая саднит.
Художник мой расписывает тело – кажись трещина в ребре.
Цветы и сожаления. Слезы. Зарок – «Клянусь! Я больше так не буду!»
без паузы «это не я, это ты довела»….
Слова его – яд  - держат крепче ошейника, даря надежду на восстановление.
Надежду воскресить прежние образы, оживить мечты сладкие,
Собрать пазл картины «семья идеальная».
Поверить и отпустить –  так просто…
И общественные диагносты как по Госту
Бьет значит…..

Бьет значит будет бить. Точка. Жирная.
Как фингал под глазом твоим, что скрываешь волосами как ширмою.
Прыгнуть и упасть – зверю сдаться не смей!
Твоя судьба - прыгнуть и полететь.
Лети, Лети, Летиии…
Крылья раскрой, птица свободная
Париии в высях небес
Любовь - звезда путеводная.
Глазааа открой – в мире чудес полно
лишь для тебя одной!
Поверь в себя – ты просто идеальная.