Малостишья. Зимняя книга

Франц Наив
Малостишьи
***

Котики, котики –
Пухлые животики.
Если котик ваш не спит,
То его живот урчит!


***

Кошка сторожила мышку –
И настала мышке крышка!
Была словлена она.
Кошка развлеклась сполна

***

Милый котейка –
Серенькая шейка!
Он мурчит-мурчит-мурчит
И за мной везде бежит!


***

Майский жук летает в мае,
Мы по маю его знаем.
В мае майский жук летит,
И гудит-гудит-гудит.

***

Я – красива, я – мудра!
Я – нежнулька, я – добра!
Стиль известен мой повсюду,
Я и дальше кисой буду!

***

Кисе очень повезло.
Едет на лето в село.
Мыши кису уже ждут –
И в предчувствии живут!

***

Очень повезло еноту –
Наступила вновь суббота!
Отдых, значит, у енота.
Отдыхать – его забота!

***

Если  мишки малышки,
Все они коротышки!
Если вырастает мишка,
То он крупный шалунишка!

***

Любят прыгать лягушата –
Очень дружные ребята!
Убегают со двора –
Детвора, как детвора!

***

Любят котики поспать,
Все стремятся на кровать,
На диван, и на подушку!
Даже лезут друг на дружку!

***

Котик книжечки читал,
И немножечко устал!
Он немножко посидит –
У него усталый вид!

***

Осенью гуляет  киска,
По листве шуршит она.
Главное, что в доме миска,
Кормом до краёв полна!

***

Стою. Прикинулся колонной.
А вдруг тут мышка прошмыгнёт?!
А я давно уже готовый.
Я спер-ловкий-умный кот!

***

Кенгуру скакать устала –
Целый день она  скакала.
Кенгуру я не пойму –
Просто ела бы траву…


Отрывок из Декабрьской Зимней Книги  Времена года

Помните, что
  «Книги бывают только бумажные.
Всё остальное просто информация»
ГиперПоэт


Приобрести бумажную  Книгу можно у  Литературного Агента  WhatsApp.,Тел.:  +79889744885   
e-mail: enot-1917@mail.ru      


Лапу к этому делу приложили:
Франц Наив, Иван Дмитриевич, Елена Селифанова - Юрикович и кое-кто ещё.