Это нравится

Владимир Иванович Мартьянов
Я иду босым по полю,
(И не знаю почему?)
Ощущаю счастье,  волю,
Родной край и Родину!
Рядом девушка босая,
Сельская, красавица,
По следам  бредёт гнедая!
И мне, это нравится!

Может, кто поймёт мужчину,
Может, матом  окропит?
В ком увидел половину,
В ресторанах не сидит!
От рождения фигура,
(Такой  мама  родила)
Без помады, педикюра,
Розой алой  расцвела!

Я иду босым по полю,
Кукурузному  меж  гряд,
(Понимаете, не троллю?)
Улыбаясь глупо, рад!
Делаю шаги  взаимно,
С милой сельской девушкой!
С той, кого люблю невинно!
Что поделаешь?   Такой!

Я  иду босым по полю,
(И не знаю почему?)
Ощущаю счастье,  волю,
Родной край и Родину!
Рядом девушка босая,
Сельская, красавица,
По следам  бредёт гнедая!
И она, мне нравится!


05.12.2020г.                Мартьянов В.И.