Разговор на скамейке 3

Олег Пряничников
Возле подъезда многоквартирного дома в очередной раз встречаются две старушки-подружки. Они садятся на скамейку и начинают беседовать.


-Привет, Ильинишна.

-Привет, Никитишна.

-Как жизнь молодая?

-Ась?!

-Глухня старая.

-Ага, по-прежнему, глухо как в танке. Целыми днями смотрю в окна да в телевизор.

-Не блюёшь? От телевизора-то, Ильинишна?

-Бывает, Никитишна. А ты чё на улицу вышла, нельзя же старше 65-ти.

-А я старше 85-ти, мне можно.

-Ну, значит, и мне можно.

-А что это у тебя за маска такая на лице интересная?

-Это дуршлаг. Из пластмассы. Я в тряпичной-то маске не могу ходить, задыхаюсь, а в дуршлаге хорошо. Правнук на уроках труда сварганил: ручку с дуршлага срезал и резинку приделал. А у тебя, я гляжу, вообще маска интересная-преинтересная.

-Так я тоже в тряпичной маске не могу ходить, тоже задыхаюсь. А маска у меня хоккейная. Вратарская. Трёхдырочная. Мне в этой маске во всех магазинах скидки делают. Особенно те, кто фильмы ужасов смотрят. Слышь, Ильинишна, а пойдём в этих масках в Кремль, к Путину.

-А пойдём, Никитишна. Может он нам, с такими рожами, пенсии повысит.

-С такими-то точно повысит. Сейчас я только за клюшкой вратарской схожу.

-А я за половником сбегаю.

-А может сразу бензопилу взять?

-Да что мы звери какие... Ну, возьми.

-Так и сделаю. Встречаемся через десять минут, Ильинишна. На этом же месте.

-Ась?!

-Клюшкой по горбу тебе хрясь!

-Да поняла я, поняла. Бе-е-г-уу!