Юбилей

Алексей Абель
Красотой и умом снабжена,
ты амуров держала в моргах;
ни в кого не была влюблена
и купалась в мужских восторгах.

Все щенячьи признанья ребят
принимала вполне достойно,
улыбалась не всем подряд,
отвергая намёк отстойный.

Парни все домогались тебя,
комплиментов насыпав горы…
сам горел, нестерпимо любя,
но держался спокойно – ровно.

И умело расставив силки
их прикрыл равнодушным взглядом.
Мои речи, нейтрально – легки
вызывали в тебе досаду.

Нож притворства мне душу колол,
грудь пылала лесным пожаром,
но, как в северных льдах ледокол,
я бронёй отражал все чары.

В ресторанах платил по счетам
за тебя и подруг задорных…

и дождался: бальзам ласк для ран
из ладоней нежно-покорных…

Ты прости мне давнишний обман,
игры с чувством сам презираю...,
но без них не светила бы нам
дата круглая, золотая!

**************************************

PS. Красивые женщины избалованы мужским вниманием. Они считают, что практически каждый парень хочет переспать с ними. Когда вы сами уверенно вычеркиваете себя из списка кандидатов, вы сразу же выделяетесь из других — в конечном итоге большинство людей хотят иметь то, что не могут получить. Когда речь идет о группе женщин, еще одним преимуществом является возможность легко завоевать подруг понравившейся вам красивой женщины, которые используются для оттягивания на себя непрерывного потока мужчин, соперничающих за внимание красавицы. И, наконец, своим поведением вы вызываете доверие, поскольку демонстрируете, что вами движет не одно лишь желание переспать. Выждав некоторое время, вы дадите женщине возможность завоевать вас красотой, шармом, индивидуальностью, интеллектом.

Нил Штраус. (Нейл Страусс)

Как обычно у меня, стих не о себе лично, хотя у героя есть вполне реальный прототип - мой дядя.
Алексей.