Золотая ты моя!..

Андрей Жунин
               
                Золотая ты моя!..
                (шутливая казачья песенка, музыка народная)

               

                Я пришёл к себе домой, пусто в хате
                Где тебя теперь искать, бога ради?
                Не явилась ты домой и к обеду
                Может снова села ты на диету?
                Где ж искать теперь тебя, дорогая!
                Дорогая ты моя, золотая!

                Роковая ты моя, роковая!
                Эх! Дорогая ты моя, дорогая
                Дорогая ты моя, дорогая
                Эх! Золотая ты моя, золотая!

                Все поля я обскакал -- тебя нету
                Про тебя все говорят -- ты с приветом
                Конь буланый под седлом верен будет
                Вот уж точно кто меня не забудет
                Где же, где же ты опять пропадаешь?
                А в народе говорят: ты гуляешь!

                Роковая ты моя, роковая!
                Эх! Дорогая ты моя, дорогая
                Дорогая ты моя, дорогая
                Эх! Золотая ты моя, золотая!

                Тесть и тёща говорят: не видали
                Как спихнули её с рук -- зарыдали
                Мы не верим до сих пор в своё счастье
                Ты избавил нас, зятёк, от напасти!
                Привяжи её зятёк ты при входе
                Будет чучелом стоять в огороде

                Роковая ты моя, роковая!
                Эх! Дорогая ты моя, дорогая
                Дорогая ты моя, дорогая
                Эх! Золотая ты моя, золотая!

                Наконец-то в хате дверь отворилась
                Несравненная моя заявилась
                И такое понесла мне с порога
                Убеждала, что она недотрога:
               
                "Я сегодня поняла... убедилась...
                Лучше нет тебя!.. Я снова влюбилась!.."
               
                Роковая ты моя, роковая!
                Эх! Дорогая ты моя, дорогая
                Дорогая ты моя, дорогая
                Эх! Золотая ты моя, золотая!

2019г. СПб

P.S. Свободное использование