Прошлым летом

Филиппов Владимир
                Спускаясь по лестнице в пешеходный переход, чтобы потом попасть в метро, он не сразу заметил, что идёт по левой стороне, а люди, которые поднимаются по лестнице, двигаются ему навстречу. «Что же это со мной?» - подумал он, переходя на правую сторону. «Задумался? Ах, да, я же только позавчера, в субботу, прилетел из Лондона. Выходит, за какой-то месяц успел привыкнуть там к левостороннему движению? Странно, что я на машине не выезжал вчера на встречку».
                И он начал фантазировать: «А, если бы столкнулся я здесь на лестнице с симпатичной девушкой, и она возмутилась бы тем, что я иду «против течения»? А я бы ей: «Извините, но в Англии левостороннее движение, никак не могу привыкнуть». А она ему. А он ей. Так бы и познакомились.
                На переходе с Новокузнецкой на Третьяковскую он опять пошёл навстречу потоку. Но теперь он сделал это специально. Он шёл, вглядываясь в лица спешащих ему навстречу. Тогда ещё никто не носил в метро медицинские маски. Ну, хоть бы одна была, на ком можно было взгляд остановить. Потом уже он шёл как все, правильно, но по-прежнему высматривал во встречном потоке интересных девчонок. И в конце концов пришёл к выводу, что не в метро надо их искать. Нет, не в метро. А задумка с Лондоном была хороша.
                Правда, по поводу метро, я с ним совершенно не согласен. Мне они, в последнее время, попадаются здесь всё чаще.