Письмо Деду Морозу

Даре Мачавариани 2
Здравствуйте, Дед Мороз!
Я не знаю, помните ли Вы меня?
Я всегда писала Вам письма и свои пожелания.
Я Вам писала, когда я была очень маленькой, когда только научилась читать и писать, и писала после того, когда уже научилась писать  красиво!
Пишу Вам о своих мечтах, о своих мыслях.
Я всегда верила, что Вы настоящий. Моя мама рассказывала мне, что Дед Мороз большой, добрый и хороший дедушка.
Я знала, что у Вас самые добрые лицо и глаза.
Дед Мороз, я никогда не была богатой, никогда не жила во дворце принцесс, и даже не жила в большом доме, но я никогда не была голодной, не знала холода.
Я выросла, и теперь я знаю, что есть дети, которые голодают, им холодно и у них нет конфет. Я уже большая, и теперь у меня другая просьба к Вам:
Зажгите потухший огонь! Пожалуйста!
Верните матерей всем брошенным детям…
Дарите тепло и еду многодетным семьям…
Не гасите огонь, чтобы детям не было холодно…
Дед Мороз, я больше не хочу Ваши подарки, даже мои сыновья не хотят. Несите нашу долю им. И этим Вы принесете нам радость делать добро.  Мы всей душой почувствуем счастье, вызванное их радостью.
Дед Мороз, я всегда верила в Ваше существование.
Я по-прежнему верю, что у Вас добрые лицо и сердце.
Я также верю, что Вы будете помнить меня всегда.
Я женщина, застрявшая в неутомимой природе ребенка…