True Dragon 6

Мария Кожемякина
    Кто такие драконы?
    И встречал ли ты хоть одного?
    Возможно, встречал. Возможно, и нет. Вероятнее всего, нет. Нас осталось крайне мало. А чистокровных - ещё меньше. Мы скрываемся. Потому что...
    Да, мы боимся.
    Боимся истребления.
    Исчезновения.
    Боимся того, что чистокровных драконов больше не останется.
    Это парадоксально, но...С себе подобными мы не торопимся связывать жизнь. Дракон всегда поймёт дракона. Опасность кроется в другом - в слишком высокой концентрации магической Силы на квадратный метр. Это взрывоопасно.
    Но и с людьми...Не менее.
    Люди не понимают нас. Наш образ мышления, непреклонную решимость, стремление к справедливости, любовь...
    Да. Любовь дракона они тоже понять не в состоянии. Ни понять, ни осмыслить, ни поверить в то, что такой силы любовь существует...
    Искренняя. Чистая. Любовь, что рушит бастионы и возводит небосводы над иными реальностями...

    А что, если я расскажу тебе о других мирах?
    Просто возьму и расскажу.
    Просто потому что...надоело молчать.
    Больно молчать.
    О мирах, дверью к которым служит твоё сердце.
    Твоя душа.
    Твой дух.
    И разум...
    Ты готов?
    К тому, что перед тобой распахнутся золотые Врата. А за Вратами...То, чего не видел никто более до тебя, и не увидит никто после тебя.
    Просто потому, что я так хочу.
    Потому, что я Хранитель Врат. Проводник. Мне и только мне решать, кого провести, а кому не дать бросить даже мимолётного взгляда в их сторону. И не только потому, что миры за Вратами скрывают бесчисленные сокровища, невиданную Силу, невероятное могущество, знания, информацию о тех, кто на этой планете жил, и не жил, о тех, кто познал Забвение, и о тех, кто живёт до сих пор...
    Иные цивилизации...Безусловно, ты что-то слышало них. Кто построил пирамиды?Нет, не инопланетяне. Не массоны. Не звероящеры, и даже не сам Великий Ктулху, что спит и видит сны...Информация всюду. И не обязательно в форме книг. Планета подскажет, где в её бездонных недрах скрыты ОНИ...
    Ибо что может цениться превыше золота?

    Парадокс...
   
    Я не знаю, как я попала в этот мир.
    Я не знаю, где мои собратья.
    Я знаю только то, что в своём Роду я одна.
    Хочешь ли ты слушать о том, о чём не ведал до сего дня?
    Готов ли внимать историям, которые рассказывает Истинный Дракон?