Карта желаний

Леля Бабрикеева
Ну что. Прошло ровно три года с момента, когда я впервые в жизни решила сделать свою карту желаний. Делала все как надо, может поэтому многое и сбылось. Оставлю это тут.
1. Зарплата 60 тысяч рублей. На момент мечтаний эта сумма была для меня за гранью, поэтому и желание было весьма дерзким, кто же знал, что через год на нашем предприятии весомо  поднимут тарифы, а еще через год я самым волшебным образом получу повышение. Пока немного не 60, но уже и не 25, как было 3 года назад. Много ближе к первой цифре.
2. Белоснежная и здоровая улыбка. Тут вообще просто какой-то ахалай-махалай по стечению обстоятельств, потому что не исполнись первое желание, второе просто не осуществилось бы из-за материальной базы, а точнее ее отсутствия. А так... И деньги нашлись, и доктор волшебный, и самые дурные прогнозы врачей дилетантов не оправдались (на удивление моего стоматолога даже)
3. Мой муж - любящий и любимый. На этом месте была фотография вполне конкретного человека, но он так мне поистрепал душу и мозги, что произошла корректировочка и вместо его лица появился список с перечислением необходимых мне качеств. Муж тоже будет.
4. Моя мама и пес - самые здоровые. На момент вклеивания этого фото у мамы сильно болело колено, врачи не могли помочь, мама готовилась в операции по замене сустава. Летом 2019 года последовала поездка в Дивеево и желание, загаданное у иконы "Умиление" сбылось самым чудесным образом - мы опять с мамой можем гулять.
Феденьке (спаниелю) повезло меньше, увы, хотя он прожил полтора счастливых года, вместо месяца, как прогнозировал ветеринар. Теперь вместо него у меня живут две подобранные на морозе подружайки - Ася и Марта. Уж не знаю - можно ли это засчитать за сбычу, но вот так.
5. Я - самая красивая и счастливая. Ну тут без комментариев. Мужчина, чье мнение для меня на данный момент самое авторитетное, месяц назад так и сказал: "Зачем тебе еще что-то делать, ты и так красивая" Через секунду я сделалась еще и самая счастливая.
6. Мой сын - самый умный и успешный. О, это вообще мой бальзамчик на всю душу. На момент написания желания у ребенка был очередной подростковый бунт со странностями поведения и тройками в дневнике. Я переживала жутко. На данный момент он ученик техникума, пишет биты, которые успешно продает, и подрабатывает в кафе (все это ему очень нравится, отчего и я тоже рада) Мальчишка растет умненький и целеустремленный.
7. Мое душевное равновесие - дзен. Ну тут все просто. Из вышенаписанного и так понятно.
8. Моя любимая и любящая меня работа. Тоже тот редкий случай, когда на работу ходится с удовольствием. И функционал, и коллектив, и начальство, и даже зарплата.
9. Наша с мамой и Мишей поездка в Прагу. Миша категорически отказался составить нам компанию, сказал, что лучше я ему дам денег на машину. Ок. Деньги дам, а мы с мамой поедем в Калиниград. Почему не в Прагу? Ну потому что эта непонятная фигня с коронанайной, да и ходить подолгу маме все-таки трудновато, а Прага - это долгие пешие прогулки. Поэтому чуть-чуть Европы и моря - еврейский вариант про два в одном.

В январе, видимо, пора новую карту желаний писать. Или все-таки подождать, пока все уже точно сбудется?