Коллеги, помогите мне!

Аркадий Тищенко
Дорогие коллеги!
Я не номинант, не презентант, не участник   литературных  соревнований, 
проводимых на Проза.ру и не Народный писатель.
Я — среднестатистический прозарушник, которому отсутствие
этих званий не мешало общению со своими читателями.
Общался бы и дальше.   
Но обстоятельства решили по-другому. 
Как  известно,  стабильные встречи с читателями  обеспечивает  «Анонс».
Все годы пребывания на нашем сайте я пользовался этой услугой.
Пользовался бы  и даьше
Но у   меня закончились баллы, которыми я расплачиваюсь за услуги «Анонса»!
И я не имею сейчас возможности  приобрети их, как делал  раньше,
Предстоящая  из-за этого   разлука с Вами  повергает меня в  уныние...
Поэтому обращаюсь к Вам с просьбой.
Поделитесь, пожалуйста, со мной своими  баллами, которые есть у каждого.
Переведите мне  часть их!
Спасибо!
Примечание. Одна услуга "Анонса" - 500 баллов.
               
                Ваш
                Аркадий  Тищенко