Декабрь, декабрь

Даре Мачавариани 2
   Зима, зима. Я смотрю в окно на улицу и жду снежинок с неба. Я тоже очень хочу снежного Нового года. Я в таком настроении, что хочу приходить в каждый дом и украшать елки, дарить детям подарки и поздравлять с Рождеством и Новым годом.
Я не понимаю, как можно не любить это время года. Знаю, что холодно и в такую холодную погоду сложно что-то делать, но если посмотреть с другой стороны, красивые улицы, улыбающиеся люди, красивые елки, вкусные блюда и подарки...
Я чувствую тепло в сердце, как только вспоминаю все это.
Подарки, подарки ..
Вы, наверное, с нетерпением ждете рождественских подарков от любимых Дедов Морозов. Не знаю, будет ли у меня Санта в этом году, но я решила порадовать кого-нибудь маленькими подарками.
   Я счастлива, что могу радовать других и с сегодняшнего дня начинаю исполнять маленькие желания ..

Я сижу у камина и вспоминаю, каким прекрасным было мое детство! Детство, которое так же растаяла, как снежинка на моей ладони.
***

Мои поздравления

  С Рождеством и Новым годом, счастья, радости, благополучия, тепла и любви!
Каждый человек встречает Новый год с особым нетерпением. В ожидании перемен к лучшему, в ожидании того, что пора исполнять желания и достигать целей.
Рождество и Новый год - это дни, когда все забывают временные печали, боль и с теплым сердцем встречают новое. Ведь Новый год - это символ забывания старого и принесения нового.
Желаю, чтобы наступающий год был годом долголетия, доброты, любви и счастья.
Верю, что с нашим единством, неустанным стремлением к поставленной цели, упорным трудом и взаимной любовью мы сможем жить лучше.
Надеюсь, новый год будет еще более деловым, успешным и плодотворным.
   Да благословит и укрепит вас Господь!
   С добрыми пожеланиями, любовью и уважением.