День памяти

Дмитрий Подгорнов
         Сегодня день памяти бездарно потраченной жизни. И жизни осталось, отнюдь, не так много, как может показаться. Пусть в этом мире, не все измеряется деньгами, однако, не нами было сказано, что время, которое у нас есть – это деньги, которых у нас нет. И не факт, что все нищие, окажутся однажды на Лоне Авраамовом. Масса нищих в своей жизни пиршествует блистательно.
          Я не смотрю телевизор, но сводки новостей иногда касаются и моего внимания. В круговороте мировых событий, тонут последние осколки надежды. Человечество явно от себя устало. Но, не стоит забывать, что в мире, все же, есть место свету и подвигу, и этим мир стоит. Вот, только, почему-то, героями всегда оказываются другие, а не я. У меня сегодня день памяти.
          Я вспоминаю море, о котором, говорят, все воспоминания у людей за гробом. Нет, я еще не умер, но я вспоминаю море. Не то море, которое поднимает рейтинги чужих инстаграмов, а то, которое дарило свои закаты моей юности. Блуждающий луч маяка на Рижском взморье, и медузы на камнях пляжа в Пицунде. Как счастлив я был вдыхать соленый воздух прибоя, и шагать за лунной полоской отливов, по отмелям моего самолюбия. В самом деле, на море глупо думать о себе, там живешь пространством красоты. На море жизнь не проходит напрасно.
           Я, очень давно, не был на море, а море времени, которое я трачу, это океан моей нищеты. Но, видимо, все не так уж и плохо. Каждый новый день, жизнь дает нам шанс, а иногда – возможность. И сейчас я увидел такую возможность. Лишь бы дней в оставшейся жизни было побольше. Не таких, как этот день памяти.
               
Дмитрий Подгорнов 6.11.20