Написала и отлегло

Татьяна Булавина
Смотрит месяц в окно свысока,
Разъедает мне душу тоска...

Убаюканы, спят дома,
Снегопад застилает свет...
Знаешь, папа, опять зима
Заметает упрямо след
В тот декабрь, где ещё ты жив,
Где все дома, топлю я печь...

Пап, меня ты простил, скажи? -

Не могла я предостеречь.
Я не знала... Никто не знал,
Что случится в тот день беда,
Что тебя Бог на небе ждал...

Ты ушёл. Ушел навсегда...

Вот сейчас, как тогда же - снег
Накрахмаливает холсты,
Время свой ускоряя бег,
За собой сжигает мосты,
А зима каждый год, чиста,
Заметая вчерашний след,
Предъявляет мне по счетам...
Жил бы ты, уберег от бед.
Я не жалуюсь, знаешь, пап,
Ты же видишь, как я живу,
И характер мой не ослаб...
Мне б обнять тебя наяву,
Мне б сказать, как тебя люблю,
Не давая волю слезам...

О прощении я молю,
Обращая взор к небесам...

А в ответ невесомо-легки,
Как послания, на стекло
Бело - снежные мотыльки...

Написала... И отлегло...

(6 декабря 1982г. ушел из жизни мой папа.
Ему было всего 49 лет.)