Проза - это маленькая жизнь

Любовь Витт
   


   Привязалась песенка с утра:"Лето–это маленькая жизнь"...

Захожу  на свою страницу и вдруг мурлычу:"ПРОЗА–это маленькая жизнь". Из
 подсознанки выскочило. Мне понравилось. Надеюсь, Митяев не обидится(спасибо, Олег!)
У меня причина есть, уважительная!

 Представляете, сегодня есть повод поговорить мне... обо мне.
Это надо же, как я закрутилась, заработалась, что чуть дату не пропустила! А для меня она очень даже знаменательная: сегодня исполняется ТРИ ГОДА, как я живу на сайте ПРОЗА.ру. Да, именно живу, полноценной и полнокровной жизнью со всеми ее прибабахами – положительными и отрицательными! Что же  говорят в таких случаях?.. Сейчас что-нибудь быстренько набросаю экспромтом, потому строго не судите.

Напомню...
Я–актриса драматического театра с сорокалетним стажем,(ведущий мастер сцены),  внештатный корреспондент в областных газетах, ведущая телепередач, организатор студенческих игр КВН. Были персональные выставки в области народного творчества, фотограф. И все это я, вот такая разная. Теперь горжусь главной своей ролью–веселой бабушки двух озорных человечков–мальчика и девочки. Много впечатлений сохранилось в памяти от гастрольных поездок по стране. Сейчас появилось время подумать, вспомнить и поделиться  своими встречами с людьми, их стремлениями, впечатлениями и надеждами. Больше всего в людях ценю чувство юмора, поэтому почти все мои  произведения  относятся к жанру  юмористическая проза...
(Это я шустро взяла заготовку из своего резюме.) Ну, хватит.

 Три года на сайте! По сути, только говорить научилась. Хотя...лукавлю, отвечать тоже.
История моего появления здесь тоже непроста.
Уж не знаю с чего, но в 2015 году сын зарегистрировал меня на сайте Проза.ру., помог сбросить три опубликованных до этого рассказа и оставил меня наедине с неизвестностью. После этого пару раз зашла с большим трудом, полюбовалась на количество читателей, как сейчас помню–триста. Потыкалась, помыкалась и исчезла на два года, с успехом посвятив себя фотосайтам.


 Кто сказал, что в одну реку дважды не войдешь? Не знаю, как насчет реки, а на сайте Проза. ру. я все же появилась снова. Дело случая...

 В декабре 2017 познакомилась на другом сайте с автором из Прозы. Слово за слово, стала скидывать ему свои писульки. И услышала от него: « ПИШИ!» И это его "пиши" стало для меня как пинок по известному месту! Вот и встретились на Прозе.

  Человек стал мне все спокойно объяснять: что, где и как...Потому как непонятность всегда очень раздражает, а когда меня что-то раздражает, то я психую  и готова все бросить. В этот момент я напоминаю спичку, готовую вспыхнуть еще в коробке. Мне повезло–автор оказался психологом, поэтому какое-то время меня выдержал, обучив азам. Урра! Разобралась с кабинетом, сообразила как и куда скидывать! Осталось найти что... Покидав все газетные публикации, пришла к выводу, что этого мало. И...процесс пошел! Почти всё, помещенное на моей странице, я написала за последние  три года. А это немало!

 Так что эту дату мне стоит отметить!

   Произведений: 240
   Получено рецензий: 2677
   Написано рецензий: 2370
   Читателей: 34237
(Сведения на декабрь 2020)

Кроме этого...
Магистр Международного Фонда ВСМ
Лауреат Международного Фонда ВСМ- 1 место- "Вот тебе и подарок".-2020г.
Лауреат Международного Фонда ВСМ- 2 место- "Вот такие мы-женщины!"-2020г.
САПФИР К-9-"Смуглянка"-2020
Жемчужина К-10 -3 место -"Свой путь"-2020г.
Жемчужина К 10 -3 место-"Урок по философии"-2020г.
Рекомендована в РСП в 2019 г.
Номинирована на Национальную премию "Писатель года в 2020г.
Номинирована на Национальную премию "Наследие "в 2020г.
Номинирована на Национальную премию "Наследие "в 2021г.

Публикации в литературных альманахах Павла Лосева, за что ему огромное СПАСИБО!
И еще победы в различных конкурсах Натали Гор, Иланы Арад, Ольги Ледневой, Евгения Говсиевича...Благодарю их!

Для кого-то, может, это и мало, мне хватает! Считаю, что "пинок" был отличным, в нужном направлении. Спасибо его автору!

Вы только представьте, сколько читателей за это время мне, как минимум, улыбнулись! А сколько сопереживало моим литературным героям!

Ну, что еще сказать?..

Так и хочется перефразировать знаменитый монолог Веры Марецкой:

"Вот сижу я перед вами, простая русская баба, троллями битая, недругами пуганая,  завистниками  стреляная, живучая…"

Нет, стоп, Люба! Это перебор! Не так всё здесь и страшно! Ну да, это сейчас, а первый раз, полгода назад, так обидели, что в слезах кинулась в личку к моему автору. «За что?!»–вопрошала я, не видя от слез клавиатуру. На что получила ответ:
 «Удивлен, что ты так долго обходилась без троллечек. Повезло!»

И тут я поняла!.. Люди добрые! Это было боевое крещение! 

Я принята – стала своей! МЕНЯ ЗАМЕТИЛИ настолько, что прошлись по мне! Какой-то грозный дядечка–троллечка. Это ничего, что я не поняла ЗА ЧТО и ПРО ЧТО он написал...Может он температурил в тот момент, горячий был. Хорошо потом подсказали, что здесь есть камера, называется типа СИЗО... а, вспомнила – ПИЗО (прозоровский изолятор.) Ну я его прямо туда и отправила.
Но не будем о грустном!

Сегодня у меня маленький праздник! Я живу, пишу, общаюсь, участвую в конкурсах, печатаюсь понемногу...И все это мне очень нравится!
 
Поэтому выражаю благодарность всей КОМАНДЕ САЙТА ПРОЗА.ру!

Сердечное спасибо произношу в адрес  МОИХ ДРУЗЕЙ, которые поддерживают меня!

И низкий поклон  МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ, которые приходят ко мне за улыбкой и хорошим настроением!

  А я... буду стараться!!!

  Всем  мира, добра и ПОНИМАНИЯ!!!

  С УВАЖЕНИЕМ, ЛЮБОВЬ ВИТТ.


Р.S. В декабре 2022г.- Пять лет на сайте! ПОДРОСЛА)))
Произведений: 311
Получено рецензий: 4683
Написано рецензий: 4288
Читателей: 63513