Полосатая магия. Тайна Мебиуса

Наталья Менщикова
Продолжение романа "Тайна Мёбиуса"

ПОЛОСАТАЯ МАГИЯ

Она «...боялась мышей, ужей, лягушек, воробьев, пиявок, грома, холодной воды, сквозного ветра, лошадей, козлов, рыжих людей и черных кошек...». Это мать Евгения Базарова, Арина Власьевна.

Не зря, выходит, рыжие люди попали в один гармонический ряд отъявленной чертовщины. Может, рыжие все занесены к нам с другой планеты? С той, на которой бывает сиреньсень и государственное знамя рыжее?

О том, что ведьмы и ведьмаки, если они рыжие, обладают демоническими силами и связаны с Венерой, - известно давно. Говорят, рыжие обладают недюжинной колдовской энергией, способной протекать свободно, поэтому для того, чтобы сотворить какое-нибудь злодеяние, как и добро, особо надрывать пупок им не надо. В Древнем Египте перед рыжими испытывали страх и благоговение, ведь Сет, убивший своего брата Осириса из-за власти, был рыжим. Боялись Вильгельма Завоевателя; ему приписывали колдовскую силу, которой он обладал якобы благодаря исключительно рыжим волосам.

Мои рыжие волосы послужили поводом тому, чтобы сделаться рыжей ведьмочкой. У меня даже колдовское имя есть. Аурика. Это чтобы ни один лысый, а также брюнет или блондин в черном ботинке душу ведьминскую унести не посмел. Ведь в колдовской практике имя и душа - вещи тождественные.

Имя Аурика мне подсказал случай. Я отдыхала в Молдавии. Местные мальчишки играли в мяч, и когда он прилетел к моим ногам, я услышала:
- Аурика, пни мяч!

Как красиво прозвучало имя, похожее на только что исполняемую квартетом в каса-марэ резвую молдавскую мелодию! Да, но почему именно Аурика?

«Аурум» - по-латыни «золото»,- осенило меня. Как здорово отражает это золотое имя мою рыжую «сучность»! С таким именем любой магией займешься! И я занялась. Какая это магия: черная или белая? Все меня об этом спрашивают, а я им отвечаю:

- Рыжая магия!
- Это как?
- Это не белая и не черная. Это полосатая.

Железная логика, правда? И только с помощью этой рыжей магии в союзе с мягким знаком в имени Наталья можно творить чудодейственные заклятья. И есть у меня сушеная жаба в ракушке, и мумия морской черепахи, и моржовый клык, и камни на каждый чих. А главное - кошки. Без них ни один мой магический сеанс не обходится.

А вообще-то магией я занялась от безысходности, когда денег перестало хватать. Тогда мой страх нищеты не имел романтических мотивов, просто есть хотелось. Шло последнее десятилетие уходящего тысячелетия. Тот, кто когда-то занимался наукой, отправились на стихийные рынки кошачьим и собачьим кормом торговать, например... Я вспомнила все магические тонкости, которым научилась у некой алтайской бабки - и решила сделать это занятие своим бизнесом, потому что интерес к мракобесию в умах наших уважаемых граждан сидел вечно.

Первая моя клиентка была кандидатом наук. Каких наук, уже не вспомню, только дама была тучная, авторитетная и очень серьезная, работала в какой-то иностранной фирме.

Я накрыла стол черным платком, вокруг расставила всех своих сушеных черепах, разложила моржовые клыки и камни, поставила шкатулочку с четверговой солью, сосуд с водой и зажгла свечи. Повела ладонью над пламенем свечи, бросила в воду горсть соли. Стала шептать на воду: «Буря мглою небо кроет...». Брызнула водой в лицо нахохлившейся клиентке. Окурила ее сухой зажженной веточкой зверобоя, собранного в ночь на Ивана Купалу. Взяла в руки нож, подержала его над пламенем свечи, сотворив очередное заклинание, и подошла с этим ножом близко к клиентке.

Она вся распушила зад, как курица на насесте. По сценарию полагалось ножом булатным разрезать дурную ауру, которой она окутана. Как только я начала совершать положенную операцию - моя матрона ка-а-ак вздрогнет, ка-а-ак вытаращит на меня из-под очков свои глазищи. Кошки, наблюдавшие таинство, ка-а-ак прыгнут со стола да ка-а-ак бросятся наутек, потянув за собой платок со стола вместе со всеми причиндалами. Все загремело, стакан разбился, вода пролилась, соль рассыпалась. Свечка упала и капнула горячим воском на клиентку. Скандал!

Мне стало ужасно смешно, я не удержалась - и ка-а-ак фыркну! Однако марку фирмы нужно нести до конца. Здесь ни один сухофрукт в виде жабы не поможет. Пришлось изобразить, что ведьма закашлялась. Один знакомый актер научил меня из зевка делать улыбку, поэтому тренировку на этот счет я уже имела. Испуганная тетка даже ничего и не заметила. А дебош, устроенный кошками - так это происки злых сил...

Вероятно, с испугу, у моей клиентки вдруг стало проходить рожистое воспаление на ноге, которое она подхватила в очень дорогой бане. Ни один врач эту рожу вылечить не мог.

Все клиенты обращались ко мне по имени Аурика, а друзья и знакомые приглашали к телефону Наталью. Вскоре после спасения от лепрозория научного работника стали звонить одной только Аурике. Народ повалил. Муж Адриан поначалу злился творимому в доме чернокнижию, но потом сменил гнев на милость. Наверное, потому, что приходящие клиенты считали хорошим тоном являться с тортом или пирожными, а поскольку я была занята с очередным клиентом и уже без всякого кашля разрезала любую ауру, не прибегая к прямому массажу сердца и души, - все эти сласти доставались тому, кто заваривал чай, то есть Адриану. Но я не обижалась. Потому что я его очень любила, моего Адриана, которого я чаще звала ласково Адрикотик, Адрикошка, причисляя его к своей «кошачьей» породе. Ведь Адриан дословно переводится как «человек Адрии». В моей интерпретации он был «адриатическим котиком».

Однажды Адриан встретил клиентов в костюме Адама и сообщил им:

- Нет, вы представляете, зеленый горошек подешевел на тридцать центов!

На его виртуальной планете мы питаемся исключительно из долларового супермаркета, и там никто не слышал ни о каких экономических кризисах, никто не стоял в очередь отовариться сахаром по талонам.

У Адриана начинался очередной запой.


"Я УБЬЮ ДВУГЛАВОГО ОРЛА!.."

Ведьма может помочь любому, только не себе. Себя из болота за волосы не вытащишь. Неразрешимая физическая задачка. Количество движения, или импульс, должно сообщить тело извне. А тело извне, вдрызг пьяное, валялось на полу. Иногда оно вставало, протирало глаза и вещало:

- Я ненавижу двуглавого орла нашего государства! Я его уб-б-б-бью!

Роль двуглавого орла нашего государства, а также квелого мерина нашей экономики, несмотря на комплекцию пони, обыкновенно выпадала мне. Поэтому необходимо, но часто далеко не достаточно, было делать ноги, дабы вторая часть теоремы не выполнилась, после чего последовало бы привычное для каждого математика заключение: «ч. и т. д.» («что и требовалось доказать»).

По этой причине очень часто мне приходилось думать сразу двумя головами, каким образом снять запой у моего мученика-мужа и как снять боль сразу с двух своих голов. Представляю, как мучается дракон, когда у него возникает головная боль.

- Во Франции нужны культурные люди. Поезжай туда. Будешь зарплату получать франками. Может, мне пришлешь на артишоки, - вредничал Адриан, у которого начинался очередной приступ абстинентного синдрома.
- Хорошо, пришлю, если ты не будешь ими закусывать спиртные напитки!

Я очень любила его. Боялась, что очередная бутылка окажется для него последней не потому, что он вдруг навсегда бросит пить, как обещают многочисленные рекламы. Иногда я ненавидела его так же сильно, как и любила. Хотела даже, чтобы эта проклятая последняя бутылка, наконец, была бы выпита.

[Наталья Менщикова.Тайна Мёбиуса. - М.: Издательство "Азбука", 2000. - ISBN 5-8012-0003-7; М50.(С) Наталья Менщикова]
 
Продолжение следует.

Селфи автора. (С)Наталья Менщикова