Не грусти, я прошу, сердце...

Ладо Булах
Не грусти, я прошу,сердце,
Не береди,тоска, душу,
Пусть уйдёт боль лесом,
Может мне станет лучше...

Виноваты с тобой, оба,
Поддались словно мы влиянию,
Разошлись корабли будто,
В жизненном океане.

Ты молил, ты просил, плакал,
А моё онемело сердце,
Ты ушел в ночь и в дождь, в слякоть,
Под осеннее тихое скерцо.

Ты ходил всё за мной тенью,
Ну, а я с другим, рядом,
Господи, что же то было?
Ты смотрел вслед немым взглядом.

Я не ведала что творила,
Для меня боль была ядом,
Для тебя боль была пыткой,
Палачом будто из ада.

Ты и жил и не жил будто,
Я жила и не жила тоже,
Жизнь была словно на грани,
Когда боль как змея гложет.

Ах! Не может же быть поздно,
Что ушло навсегда счастье?
Что любовь умерла тоже,
И кружит жизни нашей ненастье?!

Не-е-ет! Не надо, прошу, Боже,
Пощади и прости,Всевышний!
Дай исправить всё то, что вышло,
Дай познать же нам счастье в жизни!

А-а-а-а-а! Как же больно сейчас!
Пытка! И горит как огнём сердце,
Только боль стала вдруг глуше,
И ожила любовь, открыв дверцу....

Не грусти, я прошу серце,
Пусть проходит плохое мимо,
Главное, в лучшее верить,
И ценить всегда наших любимых...