СИЮминутное. Что бы это значило?!?

Ольга Благодарёва
*****

                "Всё это было бы смешно,
                Когда бы не было так грустно!.."
                (М.Ю.Лермонтов)


   
   Не хотелось отвлекать вас, моих читателей, от прочтения более интересных вещей, чем эта моя СИЮминутная безделица!
   
   Но всё же решилась спросить: как вы думаете, ЧТО означает такой пристальный (даже нездоровый какой-то!) интерес к моей давней миниатюре "ОДА кофе!"?!?

   Уже больше недели в своём "Списке читателей" я наблюдаю ну ОЧЕНЬ активное прочтение (или просто открывание?) этой "Оды" т.н. "НЕизвестными читателями", причём... на протяжении всего дня и даже ночи!!!

   Это что такое вообще, а?!? Прямо нашествие какое-то!!!

   Может... меня одолели маньяки, психопаты-кофеманы-кофевумен/ы?!?

   Объясните, если знаете, плиз!

   Заранее вам благодарна!


P.S.

   Подобное наблюдала и раньше: "НЕизвестные читатели" буквально "запоем" "читали" мои "Таёжные истории" (причём, постоянно одну 4-ую часть!) и "Курортный роман... с продолжением"! ;)

   !!!
   От "делать нечего"... провожу эксперимент: периодически удаляю свою оду, и тогда "НЕизвестные читатели" читают др. произведения, РАЗНЫЕ!!!
   Возвращаю -- опять "читают" только её! )))