Притча про дырявое ведро

Леа Веденски
Про предназначение и принятие себя.
Все же удивительно, чем больше экзистенциальных семинаров  Текст Силы я провожу, тем больше убеждаюсь в том, как часто людям мешает осознать свое предназначение непринятие себя, попытки походить на тех, кто отличается от них по своей природе. А ведь очень часто реализация предназначения связана именно с тем, что люди воспринимают в себе как изъян, стыдятся, пытаются скрыть. И чем больше они отрицают что-либо в себе, тем больше тревоги в их душах, тем больше тоска по себе цельным…
На эту тему есть одна притча.
У человека было два ведра. В одном из них была трещина. Когда он нес воду из колодца домой, одно ведро оставалось полным, а другое становилось наполовину пустым, так как вода просачивалась через трещину по дороге.
Целое ведро очень гордилось собой и своей работой, а ведро с трещиной стыдилось себя, винило себя, что  может сохранить только половину воды.
Однажды не выдержав стыда, ведро обратилось к человеку: - Я неудачник, неумеха, мое существование нелепо и бессмысленно. Из-за трещины я не могу удержать воды, мне невыносимо стыдно, выброси меня...
На что человек ответил дырявому ведру: “Ты видел цветы у обочины дороги, по которой я ношу воду? Они растут именно с той стороны, где из тебя проливается вода. А с другой стороны дороги только пыль.
Зная о твоем "изъяне", я специально посадил семена цветов на твоей стороне  дороги. Вот уже многие годы я радуюсь красоте этих цветов, они вдохновляют меня и мне становится легче работать и носить воду…"

#WedenskySchool #ЖивоеСлово #ТекстСилы #ОПредназначении