Старший сын и брат. гл. 2

Людмила Каштанова
                Глава вторая


         Прошло около года  работы и жизни Виктора  в леспромхозе. Новый председатель был не только талантливым руководителем, но  и  собой хорош.  Высокий, стройный,  симпатичный и, к тому же, холостой, он стал объектом  внимания со стороны  девушек.  Да, он и сам в свои двадцать три года подумывал о создании семьи. При встречах с ним  девушки томно  «строили» ему глазки,  невзначай  задевали,  делали  недвусмысленные намеки,  набивались  в гости, но Виктор,  весело от них отшучиваясь,  всё присматривался. И вот, наконец, присмотрел себе  Галину – девушку, как оказалось,  живущую  по соседству.  Ей было двадцать два года, и работала она   учителем начальных классов в школе. Надо сказать, что она близко его не видела, только издали. До сих пор не представлялся такой случай.

         И вот однажды в июне Галина возвращалась из школы, а он шел  домой на обед. Она легкой походкой шла впереди, а он несколько позади, и засмотрелся на её  ладную фигурку. У калитки дома, утопающего в кустах цветущей сирени,  она остановилась, чтобы её открыть.
        - А вот, где вы живете – теперь буду знать!  - он поравнялся с ней.
        - А в чем, собственно, дело? – девушка  строго глянула на него.
        - А вы и спереди так же хороши,  как сзади! -  он  широко и приятно  улыбнулся, сверкнув ровными зубами.
        - Ну, и нахал! – она, сердито сжав губки, закрыла за собой калитку.
        - Ха-ха-ха! - весело рассмеялся он. - Вот не думал, что я нахал! А если серьезно, то в семь часов буду ждать вас под этим деревом, - он показал на зеленую красавицу  черемуху, стоящую  рядом с калиткой.
       - Еще чего! - девушка, искоса бросив на него взгляд, поспешила  домой, а из окна  в это время смотрело чье-то лицо.

          - А, о чем это вы говорили? – Ольга, младшая сестра Галины, сходу спросила её, едва та порог переступила. Младшая по годам, но рослая и справная, она выглядела старше своей сестры, хотя ей было девятнадцать лет. Закончив восемь классов, она никуда не пошла учиться, а осталась дома помогать матери по хозяйству. В шестнадцать лет, когда  получила паспорт,  её взяли на почту работать почтальоном.
         - Кто это «вы»? – разуваясь, спросила Галина. Она  недолюбливала сестру за излишнее любопытство.
        - Ты и председатель. Соколов.
        - Так это был Соколов? - удивилась Галина, - А я подумала, что это один из командированных, и нахалом его обозвала. Неудобно-то как!
        - А ты, что, никогда не видела его? – теперь удивилась Ольга.
        - Представь себе! – сухо ответила Галина. - И где мне его видеть, если я работаю в школе, в другой стороне от сельсовета, -  и стала накрывать стол. – Ты ела? – спросила на всякий случай, наливая себе суп.   
       - Ела! – ответила та и опять пристала с вопросом: - Ну, так о чем вы говорили?
        - Отстань! О чём можно говорить с человеком, которого в первый раз видишь?       
        - А за что ты его нахалом обозвала? - напомнила Ольга.
        - И всё-то тебе надо знать. Не скажу! - усмехнулась Галина.
        - У, вредина! И как тебя  дети терпят?

      То, что неизвестный мужчина оказался новым председателем, побудило Галину  встретиться с ним, хотя бы из любопытства. Вечером вся семья была в сборе - пришли  с работы мать и отец. После ужина мать отправилась на огород полоть грядки, а отец - занимался своими делами в сарае. Ольга, взяв книгу, примостилась на диване.
      К семи часам  Галина стала потихоньку собираться на свидание, и эти сборы не  ускользнула от глаз сестры.
      - И куда это мы собираемся, на ночь глядя?  - ехидно спросила Ольга.
      - Почему это «на ночь глядя»? К Петуховым надо наведаться насчет Петьки, что на осень остался. Ты-то сама чего дома сидишь – хочешь в девках засидеться, как я? Пошла бы прогулялась до Машки, что ли, или пошла бы в огород матери помогать.
      - Не бойся, не засижусь, - буркнула  Ольга и,  уставившись в телевизор, тихо проговорила:  – Может, я вперед тебя замуж выйду! А огород ваш подождет,  не убежит!
      - Что ты там бурчишь? – у Галины был тонкий слух.
      - Пожелала  тебе приятного вечера!
      - Спасибо! И тебе того же!

       Виктор пришел  на свидание  немного раньше, и, взглянув в окно, Галина сразу  узнала его.   Накинув на себя любимый легкий лиловый шарфик, она выскользнула в сени, а Ольга сразу прильнула к окну.  Кусая  от  зависти  губы,  она увидела их встречу, заметив  смущение Галины и  радостную улыбку председателя. Потом  они  скрылись  с её поля зрения. «Везет же некоторым!» -   подумала она про сестру и вслед им показала  длинный и острый язык: «Вот вам!»

               ***   

       Отношения  Виктора с Галиной развивались и крепли, и влюбленные  наметили  осенью  пожениться. Глаза Галины лучились радостью, и сама она только что не летала от счастья.
       Виктор был вхож к ним в дом, и родители, Вера Михайловна и Петр Иванович,  были весьма рады  его видеть,  всегда с радостью привечали.  Они  были рады, что  Галина, наконец,  выйдет  замуж, да не за кого там, а за самого председателя сельсовета!
        Однажды молодой человек пришел к ним, но, как оказалось, рано: никого, кроме Ольги, не было. Девушка в своём стареньком ситцевом платье занималась уборкой.
        - А где остальные? – спросил он, присаживаясь на табурет у стола.
        - Отец с матерью в гости ушли, а сестра скоро должна прийти, –  Ольга  посмотрела на его сразу поскучневшее лицо.  – А давай я тебя чаем напою! - предложила она, зная, что Галина  на час-два задержится  в школе.
        - Давай  дождемся Галю и тогда вместе попьем, - отказался он.
        - Ну, ладно!.. А хочешь, альбомы семейные покажу? – не отставала она от него.
        -  Нет!.. А впрочем, валяй - неси! – согласился он, зевнув.

        - Я сейчас! –  девушка скрылась в  своей комнате.  Минут через десять появилась в узкой,  короткой юбке,  облегающей и оголяющей  бедра намного выше колен,  и в шелковой изумрудного цвета  блузке с глубоким декольте. В руках её был  альбом.
        - Ну, что – давай смотреть? –  села сама на кровать и пригласила его. -  Иди  сюда, здесь будет удобнее. Она бесцеремонно обращалась к нему на «ты», как к  будущему родственнику.
        - А ты это... зачем так вырядилась? – он указал  на её наряд, подсаживаясь к ней.
        - Да,  не обращай внимания на пустяки!  Ну, захотелось немного принарядиться: ты, как-никак  важный гость для нас!
       - А, теперь понятно! – усмехнулся он. -  А.. это ничего, что  тут у тебя уж...слишком открыто? - он показал на свою грудь, имея в виду её декольте.
        - Да, брось придираться, Виктор Степаныч! Давай лучше альбом смотреть! – Ольга  открыла альбом перед ним  и стала показывать.
        - Вот  тут  мы с Галей в детстве... а вот мне здесь десять лет,.. а здесь вот пятнадцать, - начала  комментировать  она  фотографии,  прислоняясь  к Виктору все  ближе. От неё приятно пахло, как от Гали (она надушилась Галиными духами), а распущенные волосы приятно щекотали шею.

        Вскоре с молодым человеком  стало твориться нечто странное. С Галиной он не был в такой близости – она не позволяла ему ничего лишнего, кроме нежных поцелуев  при  расставании. Никогда она так открыто и вызывающе не одевалась, а тут  он увидел в углубление декольте почти обнаженную,  такую заманчивую, девичью грудь, до которой хотелось прикоснуться  губами и не только ими. Ему бы встать и уйти, чтобы подождать невесту на улице, но он медлил, как зачарованный. Ему стало душно, и вдруг на него нашло какое-то затмение  - ему в этот миг показалось, что это  Галя, и он не смог себя сдержать от охватившего его желания.
      - Галочка, ты...сводишь меня с ума... – он прижал её к себе, обхватив за плечи, и страстно впился губами в ее губы. Не испытывая   никакого сопротивления, он повалил ее на кровать и по-воровски, торопливо, стал делать свое, мужское, дело. Альбом  с фотографиями упал  на пол, но им уже было не до него...

       Затмение  прошло, когда    дело было уже сделано. Виктор стал быстро приводить себя в порядок.  Он был противен сам себе в этот момент.
      - Ольга, что мы с тобой натворили? Это неправильно!  Так нельзя было! Как теперь в глаза сестре смотреть будешь?  Да, и я хорош – не знаю, что на меня нашло?  Простит ли она меня? – корил он себя и её.
      - Что ты, Витенька, так разволновался? Что сделано, то сделано!  Теперь женишься на мне, а не на Галке!  -  Ольга была само спокойствие.
      -  Как это на тебе?..Я люблю Галю, а не тебя! Даже и не думай об этом!
      -  А Галя тебя не простит, я-то знаю, какая она  принципиальная и  правильная,  а ты мне нравишься!  – она подняла с пола альбом. - Наша Галочка измены не прощает!  Так уже  было два года назад, когда её парень изменил с  подругой, -  цинично  добавила она.
      - Ну, и дрянь же ты после этого! – вырвалось  у него.

         Тут они услышали стук входной двери, и в дом зашла  уставшая Галина.
           - Есть кто в доме? – крикнула она, и перед ней предстала  нагло ухмыляющаяся, растрепавшаяся  и раскрасневшаяся Ольга,  следом за ней, пряча глаза, вышел из комнаты Виктор.
         - Виктор? А что ты тут делаешь...без меня? – Галина  непонимающе  переводила взгляд с  сестры на жениха.
       -  А Виктор теперь  мой жених! – Ольга ликовала,  сделав сестре такую подлость. – У нас  с ним было всё!
        - Витя, это правда? – Галина   надеялась от него услышать, что это не так, но Виктор только понуро опустил  голову.
        - Галя,..я не хотел,..прости, все так нехорошо вышло,. но я люблю только тебя!... – он было направился  к ней,  нескладно бормоча  оправдания,  но она выставила вперед руку, останавливая его:
        - Не подходи ко мне! Я не желаю больше тебя видеть! – и она закрылась в комнате.

     продолжение  http://proza.ru/2020/12/07/771