Необычный кот

Игорь Денисенков
В жизни, очень тяжело терять близких людей. Особенно, если уходит самый дорогой
человек, но на пути тебе встречаються люди и происходят события, которые помагают
тебе, легче это пережить. Так было и со мной.
Мама при жизни всегда кормила кошек и приучала меня делать добрые дела. Я ничего
не имел против них, но мне не хотелось тратить время на это занятие.
Когда на кладбище хоронили маму, то за всем этим наблюдал крупный кот. Правый глаз 
у него слезился, как у мамы. Казалось, что сама мама, в образе кота, наблюдала за
своими похоронами.
Я часто приходил на могилку и подкармливал его. По интонации голоса кота было понятно,
что он хочет сказать. Когда я приносил ему молоко, то он пел такие ярко выраженные
дифирамбы благодарности. Звуки прямо лились из него.Мы разговаривали друг с другом и 
всё понимали. Когда я приходил и не находил кота, то чувство тревоги охватывало меня.
Я звал его и он всегда прибегал громко приветствуя меня.
На кладбище я делал уголок памяти о маме и постоянно работал. Однажды пошёл дождь, но я
всё таки решил завершить намеченную работу. Работал я под дождём и что интересно, промокший
кот был рядом и не оставил меня.
Он всегда ждал и увидев меня пел такие весёлые песни, что я начал сомневаться- кот ли это
на самом деле? Кот был какой-то загадочный и волшебный. Я не ленился и ехал на кладбище,
что  бы его покормить. Он стал каким-то непонятно родным и близким.
Может быть переживания об ушедшей маме дали о себе знать, но нет, интуитивно я понимал, что
тут всё непросто так. 
Когда установили красивый памятник отцу и маме, который возвышался на насыпи земли, принесённой
мной и были посажены красивые цветы и можжевельник. Одним словом, когда был наведён идеальный
порядок, мне приснился сон.Он  был сташный. Я увидел белую смерть, которая шла на меня в свете свечей.
Она подошла ко мне вплотную, свет потух и я был страшно напуган. Это было какое-то мгновение, а потом
появился свет. Было ясно и понятно, что это свет мамы. Он прямо вливался в меня и мне становилось тепло
и спокойно, словно мама благодарила меня за что-то. Тогда я понял, что смерть- это точка соприкосновения
завершения и начала чего- то нового. Смерти не существует!
Но вернёмся к нашему волшебному коту. Вот так мама, с того света, моими руками, кормила кота. Это продолжалось
около двух лет, а потом кот просто пропал. Может его растерзала овчарка и он ушёл в другой мир, что  бы
перевоплотиться и снова вернуться.
07. 11. 2020 года