Моя судьба

Владимир Малых 2
Я очень много мест сменил и посетил,
Уралец, чуть не погиб на Волге,"выплыл".
Опять Урал, туристом в пятом классе был,
И по седьмой изрядно этот край исколесил...
Потом был Казахстан: Караганда, Балхаш,
Алма-Ата, на речке Сары-су уха двойная,
И получил, работая в карьере, пинка я*.
И вновь Урал, но не прижились: я, семья**.
Нас пригласила на работу ненька-Украина,
Там Кривбасс и Крым, Карпаты, жизнь малина!
А дальше институт  ВЗПИ, заочный. Наконец,
Я детскую мечту осуществил! Жена:"Ты молодец".
На преддипломной практике был у меня Кавказ,
Там в Тырныаузе пещеру, будто чёрт припас,
Потом поездка к водопадам и сразу на Чегет,
Я фотографиями там оставил у Эльбруса след,
У Накры, там хребет,а снег семерку срисовал
Гигантскую! И в том рельеф изрядно помогал.
Отдыха ни дня, я сам тогда шатался по горам.
Высота под километра два и осень всё лизнула.

Кривбасс: жена и сын, счастье судьба вернула
Москва, диплом, рекомендация в аспирантуру.
Кое-кто подумал, вот везет и счастье сдуру.
Опять всё без отрыва от работы, а хлопот…
Судьба подкидывала их полно из года в год.
Но летом снова море, и излюбленный маршрут,
Приятели уральцы, и Гена мне почти уж друг.
Путевки за гроши на целых восемнадцать дней,
А море ласковое, бухта, пляж, прокат,
Все есть чего желаете для вас и для детей.
На руднике нашлись туристы и гитара,
Песни Визбора, Высоцкого звучали у костра,
А на работе мы такие камни подбирали,
Для рудничного музея и себя не забывали***
  *Карьерист, рассказ.
  **Техник против инженеров, рассказ.
***Аметисты Кривбасса, рассказ и стихи.
Вдохновение: Наталья Спасина, "Я не имею статуса скитальца" - философская лирика, 25.11.2020,
А я наоборот, быть может потому везёт.
Скорей тому везет, кто сам все силы делу отдает.
                02.12 2020.