Я вчера позвонил байка

Николай Нефедьев
Вчера я  позвонил на свою работу. Работал я  на ней.
Охранником работал в офисе. На  турникете стоял. Вернее  сидел и смотрел чтобы чужие  не смогли проскочить.
 
   Хорошая работа  скажу я вам. ничего не делаешь и сидишь в кресле, и нажимаешь и нажимаешь на кнопку.
 Просидел  с этой кнопкой до вечера и все на этом. и еще ночь продремал, вернее проклевал носом в дремоте, и утром до дому.    Вот и вся работа. Сидишь и сидишь и за это тебе денежка идет. А чтобы  не отсидеть попу иногда  идешь на  осмотры, по  шести этажам.

   Прогулялся и вновь сидишь.
Так вот. Я  четыре года на этой  работе проработал. Сутки через двое.. Это 500 суток я  отработал. И недавно  на  бюллетень   сел из –за ноги. Два месяца отдохнул и звоню на работу.. Мол, как   вы там, дорогие  коллеги охранницы и  охранники поживаете?  Как ваше там  драгоценное здоровьице?  Не заболели ли Ковидом, случайно, дорогие мои? Не кашляете, не чихаете случайно?

  Мне отвечают, одна дама пожилая и очень вредная и неуравновешенная, (имени  ее не скажу - прибьет на месте, и не раздумывая..):
- «Нормально поживаем..»
 И спрашиваю ее, как там с контингентом?
- «Нормально..» - отвечает дама. - «Без комментов. До свидания вам. Не хворать..»
Типа, продолжайте болеть, и не ходить на работу.. Ну и ладно, подумал я.. Так то вы скучаете по мне.

  Подумаешь ррррабббботтта.. А мы и без нее проживеммммс. Мне хорошо итак  на пенсии..
И все на этом.. Немногословно и все понятно. Поговорили называется. Ни радости общения, ни эмоций. Словно робот поднял трубку и отвечает монотонно..
Да ладно. Пусть отвечает. Мне с нею детей не  рожать и заводить, и за одним столом  с ней не сидеть на досуге. Подумаешь, с характером дама.  Неспустиха – задериха, дама пожилая, только что не на цепи.

 Есть такие одинокие и зловредные и некоммуникабельные женщины, которые много о себе думают..
 Я на них,  вообще, не  обращаю внимания.
 Пусть живут, как хотят как заблагорассудится. И они для меня не указ. У меня совсем  иные интересы и  увлечения. Была бы нормальная дама  - можно было бы  улыбнуться ей, и поболтать, и похвалить ее, и комплимент ей нехитрый  сварганить, типа как хорошо ты выглядишь и благоухаешь  ты, как цветочек Георгин на рассвете в мае месяце.

  Ладно уж.. И чего я про нее  пишу? Странно это..
Ее проблемы. Пусть страдает жестоко.. Если ей грустно и одиноко. А мне нет. Мне не грустно нисколько..
 И не грустно, что 67 лет.
И что, нога побаливает вот уже два месяца. На поправку дело идет. Скоро буду бегать в припрыжку, как олень круторогий.

  Как конь  иноходец лихой  жеребец  скакать буду бодро по полям и по горам и по лесу.
 Подумаешь. На работу не берут.. Не сильно то и хотелось!
Не дождетесь! У меня пенсия есть!  Проживу и без этого  турникета!   Словно весь мир сошелся на этом турникете!  Сидишь, блин, и смотришь блин! И нажимаешь на эту кнопку! Блин! Тупо и простенько! И улыбки всем даришь!

  Надоелллло!   Хочу самому себе улыбаться!  Себе хочу улыбки дарить. Правда, забесплатно дарить. Но и так сойдет.
 А эта дамочка, коллега эта  пожилая, пусть и далее продолжает сидеть за турникетом..

  Так и состарится за этим турникетом! И на кладбище  снесут с турникета прямо..   Ей Богу  состарится.  Как пить дать!  Так и состарится одинокой и  в грусти и в печали.

  И чего я это на нее взъелся? Странно это. С чего бы это? С какой стати?
На другой день, я позвонил другой  пожилой даме коллеге..   Та, ответила повеселее немного. Типа, где же ты?  шляешься остолоп?  И где тебя носит? А не болеешь ли ты?!  Ковидом несчастным?

  Я отвечаю ей весело, что мол,  Нет! Не дождетесь!  Чтобы я!  Да, Ковидом заболел! Да низачто! Ни за какие коврижки!   
  Я и сказал ей, затем, что рад бы  и приехать на работу, да начальство что то,  там помалкивает  в  тряпочку, и не приглашает.
Ну и ладно, говорю я. И не больно то и хотелось!  Я и, и,  и без работы обойдусь! Мне, и так неплохо  в жизни живется. Я  печатаю и печатаю на ноутбуке с утра и до вечера.   

  И никто мне не указ! И над душой никто не стоит и не кашляет и не чихает!
В холодильнике на полгода еды. Нога выздоравливает понемногу. Да и настроение улучшается понемногу.

  Ну с чего мне  хандрить?  Спрашивается! Проживу я и без этого турникета!  Глаза бы мои не видели его. Сидишь и сидишь возле него, словно робот. Скукота! Беспросветная!
А тут, дома, хочу  телек смотрю, хочу  в интернете сижу, хочу музыку  слушаю или книгу читаю.

  А тут!  Тут сидишь прямо и не шелохнешься! И улыбки всем даришь по - американски. Типа, всем  «сссыыыырррр!»  говоришь. Надоело.  А дома  сам себе хозяин.. Сам король и царь и князь. И «этихххЪ», «этихххЪ», сварливых и одиноких и грустных  старушек  нету поблизости.. Были бы «оне»  симпатичные и молоденькие отчаянные девахи лет 30-ти, тобы  все время их разглядывать хотелось.

 И чтобы с длинными ножками от шеи, и с юмором были, и с маникюром. 
А так, нервомотателей, раздражителей  и страдателей  нет поблизости.
Так что, товарищи и господа. Работа работе рознь..
Дома, все таки лучше и спокойнее..

 А работа. Работа в лес не убежит. Я   еще подумаю, идти ли мне на эту окаянную  работу. Мне и здесь хорошо.
Хочу чай пью, хочу  телек смотрю, хочу  в интернете копаюсь,   хочу и в «Сталкеры»  играю.

  А тут, позвонить нельзя, зевать  и чихать нельзя, ногу на ногу не перекладывать, сидеть прямо и улыбку на лице иметь. В общем скука  серая да и только..
И за какие - то 15 тыщ!  Подумаешь 15!  Что «ихъ» мне солить что ли?  Да «нннафиг», извините,  они сдались мне!

  И без них проживу. Были бы коллеги нормальные.. Можно было бы и потерпеть как то.
А тут.. Тут молоко само от их  вида киснет!
Нет уж! Недождетесь!  Чтобы я вышел на работу!

 Проживу и без работы. А денег мне и вполне хватает. Потому что на диете! 
И сам себе хозяин. И мне хорошо жить на свободе и вдали от этого турникета!
Надоело! Пора и свободным пожить.
Довольно. Хватит с меня! А на турникете пусть другие сидят. Этот, как его, от сидячей работы пусть,  мозоль зарабатывают на заднем месте.. 

  Вот и все про звонки и про эту  работу и про турникет этот.
Глаза бы мои не смотрели на него..
Вот и все на этом.
 
   И да здравствует свобода!

 И да здравствует небольшая родная  пенсия!

И да здравствует хорошее ежедневное  настроение!.


Иркутск..
05.12. 2020..