Абрам Миронович

Артемидия
В 2005 году Абрам Миронович жил в Хайфе. Мы приехали туда на три дня.
Нет ничего такого, чего бы не знал Абрам Миронович.
У него была фотографическая память. Он знал дословно все новости из газет и теле.
Конечно, у него было своё мнение, которое он не скрывал в беседах с папой и мамой.
Вначале Абрам Миронович разговаривал только с папой, но позже он беседовал подолгу и с мамой. Чем папа гордился.
Они  уехали в Хайфу в девяностых. Его жена никогда не принимала участия в разговорах.
Она запомнилась тем, что вкусно готовила рыбу и часто улыбалась.
Неполных три дня в Хайфе почти не запомнились.
Было начало лета, всё вокруг благоухало и цвело,  и им хотелось показать нам все красоты Хайфы.
Но больше всего они расспрашивали о нашем городе, в котором прожили большую часть своей жизни.

Этот человек сильно повлиял на моё становление.
Практически, с раннего детства, я непостижимым образом стала систематизировать информацию по такому же принцу,
как это делал Абрам Миронович. 

С той поры у меня нет проблем в познании и мира и политических новостей.

Это ответ моему читателю, который спросил откуда у меня такой широкий спектр знаний во многих областях естествознания и ...политики.
Возможно, эти моменты  интуитивно уловил и один мой замечательный друг на этом сайте.
И рыбу я умею готовить также, как готовила  его жена.

Да! Забыла сказать самое главное,  Абрам Миронович  с женой в молодости были друзьями родителей моего папы.

В нашей семье хранится их серебряная чайная ложечка, с которой не захотел расстаться мой папа,
бывая у них в гостях в двухлетнем возрасте.
Они подарили ему эту чайную ложечку.
В 36-летнем возрасте папа решил вернуть им их семейную реликвию,
но они сказали, что не помнят такого момента.

А мне...жаль, что невозможно вернуться в те счастливые дни,
когда мы всей семьёй бывали у них  в гостях и наоборот !