Вторая натура

Вячеслав Сурикатов
Перед подъездом на лавочке сидят девчонки. Обе притягивают своей красотой, они даже чем-то похожи, но одна из них лучшая.  О ней и пойдет разговор.

- Всё. Я так больше не могу. Он изменился, стал другим, - жаловалась Лиза подруге.
- Ну, и что, я тоже сама с собой разговариваю.
- Ты это другое. Ты же не запираешь дверь, чтобы пообщаться с собой.
- Я одна живу.
- Повезло тебе.
- Как знать, как знать.

Лиза вернулась домой часов в десять вечера. Вошла в квартиру, зажгла свет, скинула обувь и застыла в ожидании. Муж всегда встречал её, но не сегодня.

- Костя, - окликнула она, но никто не ответил.

На кухне темно, в спальне тоже никого, вошла в гостиную - показалось, что не одна, но не смогла никого разглядеть. Включила свет. На диване лежит дымчатый, пушистый кот. Он изучающе смотрел на неё своими широкими, зелеными глазками. Уселась рядом. Взяла животное на руки. Принялась гладить и приговаривать, не рассчитывая на ответ:

"Откуда же ты взялся, и где, интересно, мой муж. Все вы, мужики, одинаковые. Чуть только жена за порог, так вам дома не сидится. Ты же мужик?"

Приподняла кота, заглянула под хвост.

"Мужик. Да, ещё какой", - улыбаясь сказала девушка, видимо, довольная результатом.

Ещё какое-то время гладила кота, а после задумала выпить чаю. Усадила пушистика на диван, встала, но не успела даже выйти из комнаты, как вдруг что-то произошло.

- Меня ищешь? - услышала Лиза знакомый голос.

Вместо кота на диване сидел Костя. Лиза обомлела, не знала, что сказать. Не каждый день видишь подобное. Костя продолжал:

- Представляешь, у меня появилась способность перевоплощаться в кота.
- Лучше бы ты оставался котом.  Кота и погладить можно в стрессовой ситуации, да, и вообще.

С тех пор Костя редко менял облик, чаще пребывал в образе кота по поводу и без, и уже начал волноваться - как бы навсегда не остаться четвероногим другом, ведь коты живут гораздо меньше людей.