Проездом через Миллерово

Татьяна Пашарина
Просто увидела это красивое фото, и оно вдохновило меня на данное эссе.

О Миллерово я знала только то, что есть такой населённый пункт, который мы проезжали много раз, когда ехали на поезде на юг. Так, в окошко я и видела Миллерово.

В 2001 году я познакомилась с ним поближе.

Мы с мужем решили поехать на юг на нашей старенькой Ниве, доехать до Миллерово, там заночевать, а утром двинуться дальше. Нашли гостиницу со стоянкой... и думали, что всё будет так, как мы запланировали.

В общем-то, доехали мы до Миллерово благополучно, свернули с трассы и уже ехали к гостинице по улице частного сектора, как это сейчас говориться. И тут наша любимая машинка сломалась... ну, так - стала ехать всё медленнее и медленнее, а потом вообще заглохла. И ни с места! Всё, приехали! Откатили её с дороги. Стоит она у чужого дома. А мы думаем, что же делать? Даже до гостиницы не доехать. И вечер же уже. Утром надо искать автосервис и ремонтировать авто. А сейчас-то, что делать? Или прямо тут, в машине ночевать... или договориться с хозяином этого дома, чтобы приютил у себя во дворе нашу Ниву до утра, а самим поехать в гостиницу.

И пошёл муж договариваться. Я его подбодрила тем, что указала на табличку на доме, где было указано, что здесь живёт почётный ветеран ВОВ... ну, что-то такое. Значит всё получиться, договориться, то есть.

И муж договорился. Приютили не только машину, но и нас. В доме жили бабушка с дедушкой, а комнат было несколько. Выделили нам комнату и кровать, соответственно. Предложили ужин, но мы есть не хотели. Немного пообщались с хозяевами и пошли спать.

Ставни на окнах были закрыты, поэтому в комнате было темно-темно, как мне нравилось. Вообще ничего не видно даже! А постель была необыкновенной, вообще никогда у меня такой не было... с периной! И такие же подушки и одеяло. Как в омут неги я провалилась и сразу заснула. Проснулась от того, что мне жарко.

Утром мы попили чаю и поехали в автосервис.

Пока муж ремонтировал машину, вернее, контролировал, как её ремонтируют, я немного погуляла по городу. Так и познакомилась с Миллерово несколько ближе.

К обеду машину отремонтировали, и мы поехали дальше... на юг!

А такие поля мы тоже видели, конечно. И даже, помнится, с ними фотографировались. Но оцифрованных фото на сегодня почему-то не нашла, наверно, не отсканировала их... только бумажные.

П.С. Через год, в 2002 году, мы опять поехали на юг, правда, ехали уже на новенькой восьмёрке. Ехали снова через Миллерово. Муж спросил: "Ну, что, где будем ночевать, в гостинице или у Деда?" На что я радостно ответила: "У Деда!" И было так )))


(Ноябрь, 2020 г.)